CD Projekt ищет художника для создания рекламы товаров и услуг из Cyberpunk 2077
В рекламе нуждаются все: от медицинских сервисов до военных корпораций.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда CD Projekt RED хочет сделать Найт-Сити более реалистичным с помощью рекламы. В варшавскую штаб-квартиру студии подыскивают художника по рекламе: он будет заниматься не промо-материалами Cyberpunk 2077, а рекламой для вымышленных компаний игрового мира и их услуг.
Художник возьмет на себя создание рекламной продукции для широкого спектра компаний и сервисов: от боевых медиков из Trauma Team или программного обеспечения до оружия и службы моментальной доставки товаров. Материалы будут создаваться на основе брифов и концептов от разработчиков игры.
Примеры такой рекламы можно заметить в геймплейном ролике Cyberpunk 2077: на городских экранах крутят промо-ролики все той же Trauma Team, автомобилей и магазинов одежды. Некоторые экраны одновременно могут выступать в роли торговой площадки — на них сразу показывается ассортимент бренда.
Мы специально пересмотрели несколько минут геймплея игры; оказалось, что художнику по рекламе предстоит проделать большую работу. В Cyberpunk 2077 очень много рекламных площадей, но ролики и баннеры на них часто повторяются. Разработчики наверняка захотят это исправить.
- Аналитик: Cyberpunk 2077 может стать самой прибыльной игрой в истории индустрии
- Кибер-ведьмак: фанат создает каверы на музыку The Witcher 3 в стиле Cyberpunk 2077
- 7-минутный отрывок «Мандалорца» с Star Wars Celebration
- Первый тизер и кадры из «Мандалорца» Джона Фавро
- Фанат сделал ретро-бокс Cyberpunk 2077 в стиле Atari
- Идеальная игра