SuperData: эксклюзивы это самый эффективный способ привлечь аудиторию на новую площадку
С точки зрения аналитиков Epic Games все делает правильно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитическая компания SuperData Research опубликовала результаты опроса, проведенного среди американских игроков. Опрос, посвященный запуску новых площадок, проводился на протяжении трех последних месяцев, в нем участвовали геймеры в возрасте от 13 лет.
Оказалось, что самый эффективный способ убедить игроков познакомиться с новой площадкой это эксклюзивные проекты. 70% опрошенных ответили, что наверняка или почти наверняка обратят внимание на площадку с интересными эксклюзивами.
Еще 20% игроков относятся к эксклюзивам нейтрально, для оставшихся 10% их наличие скорее всего не окажет желаемого воздействия.
По времени опрос SuperData совпадает с запуском магазина Epic Games Store. Как известно, площадка Epic Games продвигается за счет бесплатной раздачи игр и заключения эксклюзивных сделок: в частности, в магазин временно ушли Borderland 3, Metro Exodus, The Outer Worlds, Phoenix Point и несколько других игр.
В Epic Games согласны с выводами SuperData: сотрудники компании не раз заявляли, что считают эксклюзивы, а не возможности площадки, наиболее эффективным способом завоевания аудитории и борьбы с более крупными магазинами.