Автор Bloodborne и Sekiro хочет сделать игру в духе Red Dead Redemption 2
Хидетака Миядзаки задумывается о проекте с сильным акцентом на сюжет.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции Reboot Develop, проходящей сейчас в Хорватии, состоялся диалог между Фумито Уэда, создателем Shadow of the Colossus и Хидетакой Миядзаки, руководителем From Software и автором недавно вышедшей Sekiro Shadows Die Twice. В разговоре Миядзаки поделился мыслями о том, какой игрой он хотел бы заняться в будущем.
Сам Миядзаки считает, что «геймплей это душа игры» и полагает, что сначала нужно разобраться с игровыми механиками, миром и уровнями. Создавать сюжет нужно только после того, как остальные элементы игры окажутся на своих местах.
Фумито Уэда разделяет мнение Миядзаки: он в первую очередь думает об арт-составляющей и визуальных эффектах и только потом занимается историей. Так, говорит Уэда, удается избежать ненужных переписываний сюжета.
В то же время Миядзаки признает, что есть и другой способ работать с игровым дизайном. В будущем разработчик хотел бы опробовать подход Rockstar и сделать игру в духе Red Dead Redemption 2, поставив во главу угла сюжет. Как отмечает корреспондент VG247, разработчик назвал именно конкретную игру.
По словам Хидетаки, для этого ему придется научиться лучше объяснять команде свои идеи относительно сюжета. Сейчас сотрудники Миядзаки часто не до конца понимают сюжет проектов, над которыми работают.
- Боссов Sekiro Shadows Die Twice побеждают с помощью руля и педалей
- Продано больше 2 миллионов копий Sekiro Shadows Die Twice
- Yakuza Kiwami 2 выйдет на PC 9 мая, появились системные требования
- Самый быстрый спидраннер проходит Sekiro быстрее, чем за полчаса
- Встал и вышел: стример Ninja встретился с боссом-обезьяной из Sekiro