Геймплей Cyberpunk 2077 посмотрели 15 миллионов раз — это больше, чем у Anthem и Red Dead Redemption 2
Причем ролик Anthem новая игра CD Projekt обходит почти в два раза.
Кстати, на сайте читать удобнее
Участники сабреддита Cyberpunk 2077 заметили, что число просмотров у первого геймплея игры на YouTube только что перевалило за 15 миллионов. Это много: такими результатами не могут похвастать и очень популярные проекты от известнейших разработчиков.
Например, дебютный геймплей Red Dead Redemption 2, показанный за пару недель до Cyberpunk 2077, собрал чуть больше 10.6 миллионов просмотров. Первый геймплейный ролик Anthem, продемонстрированный еще в 2017 году, привлек только 8.8 миллионов просмотров.
Судя по последнему отчету CD Projekt RED, большую часть просмотров — чуть меньше 10 миллионов — дебютный геймплей Cyberpunk 2077 сгенерировал в первые 28 дней после премьеры. В этом ролике Ви встречается с риппердоком, спасает клиентку, попавшую в руки к потрошителям, и встречается с бандой, предпочитающей продвинутые аугментации.
В ближайшем будущем фанаты Cyberpunk 2077 снова могут услышать об игре. Точнее, о ее мерчендайзе: похоже, что в готовящемся к запуску магазине CD Projekt RED появятся в том числе и предметы в стиле новой игры студии.
- CD Projekt RED ищет релиз-менеджера — фанаты считают, что для запуска Cyberpunk 2077
- Посмотрите, как из Торонто можно сделать Найт-Сити
- Американского политика забанили в EVE Online за коррупцию
- Ругающийся Кэп и самоуверенная Капитан Марвел в новом отрывке «Мстителей»
- В Fortnite пытаются воссоздать Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- «Какую глупость может сделать игрок»: как для Cyberpunk 2077 делают непроваливаемые задания