Посмотрите, как художники-романтики XIX века повлияли на стиль Witchfire
От «Вида на долину Йосемити» Томаса Хилла до мрачно-светлых пейзажей нового шутера The Astronauts.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время создания The Vanishing of Ethan Carter художники The Astronauts ориентировались на картины голландского художника Германа Сафтлевена: для разработчиков они служили своеобразным визуальным референсом. Теперь у студии новый проект — и новые источники вдохновения.
Работая над шутером Witchfire, разработчики обратились к американским художникам XIX века: Томасу Хиллу, Альберту Бирштадту, Фредерику Эдвину Черчу. Они принадлежат к «Школе реки Гудзон» и отличаются романтизированным изображением пейзажей.
Как объясняет художник Адам Брыла, использование таких референсов не означает, что студия ограничивает возможности собственной арт-команды. Разработчик сравнивает выбор определенного художественного стиля с работой архитекторов; на них тоже распространяется множество правил, но прекрасные здания по-прежнему возводятся.
Даже с учетом всех наложенных правил и ограничений у нас по-прежнему достаточно свободы для настоящего творчества.
Адам Брыла
Как и в случае The Vanishing of Ethan Carter, при разработке Witchfire студия активно использует фотограмметрию, создание виртуальных копий реальных объектов. Технология позволяет команде использовать принцип повествования через окружение: мир Witchfire реалистичен и внимательные игроки смогут без лишних слов познакомиться с некоторыми из историй, которые хотят рассказать разработчики.
- Адриан Хмеляж: Witchfire это не новый Painkiller, а скорее Dark Souls с пушками
- Первые геймплейные кадры Witchfire, нового шутера от авторов Painkiller
- Галерея: фигурки персонажа Нормана Ридуса из Death Stranding
- На пресс-конференцию «Мстителей» пришли только актеры, чьи персонажи выжившие
- Посмотрите, как разработчики Witchfire «оживляли» пистолет
- «Я допустил ошибку» или «игра поимела меня»: в чем философия боевой системы Witchfire