Лучшее  🚀
05.04.2019 в 15:11 Evernews

Специальный алфавит и предательские пробелы: как в The Division 2 появились граффити с шифром

Разработчики надеялись, что на расшифровку уйдет куча времени. Они ошибались.

Кстати, на сайте читать удобнее

В The Division 2 существует восемь необычных граффити: поверх рисунков нанесены странные символы, напоминающие инопланетные письмена. Это загадки, созданные небольшой группой разработчиков втайне от остальной команды.

Как рассказал Kotaku креативный директор Джулиан Герити, над загадками работала группа всего из четырех человек, создавших специальный алфавит и придумавших сами загадки. Разработчики рассчитывали, что головоломки окажутся достаточно сложными и игроки как следует поломают над ними головы.

На самом деле все произошло гораздо быстрее. Уже к релизу The Division 2 игроки точно знали, как расшифровывать символы: одно из граффити с загадкой было найдено в бета-версии и фанат с ником Zinfinion догадался, как можно подобрать ключ.

Позднее игрок рассказывал, что его взгляд зацепился за пробелы: он предположил, что в головоломке слово из трех букв почти наверняка будет значить THE, а слово из двух букв — TO. Эта идея позволила Zinfinion узнать коды для четырех букв; затем, подставляя уже известные символы в другие слова, Zinfinion составил весь алфавит.

Герити признает, что использование пробелов было ошибкой. Если бы разработчики догадались, как будут действовать игроки, то непременно усложнили бы головоломки; с пробелами расшифровать тексты оказалось слишком просто.

Оставались еще сами загадки, сформулированные крайне туманно. На поиски смысла в некоторых из них игроки тратили недели; например, одна из загадок предлагала стрелять по окнам в определенном здании, причем порядок окон тоже был важен.

AGRARIAN TRUCKS SIGNAL THE RIGHT PLACE

A WRONG TURN THEYLL PUMP THE BREAKS

ONE F(OR?) ONE AIM WELL BREAK THE GLASS

A GREAT REWARD AWAITS YOUR ASS

одна из загадок

По словам Джулиана Герити, с помощью головоломок его команда хотела дать игрокам стимул исследовать мир и работать вместе. Разработчики считали, что фанатам будет очень сложно разобраться с головоломками в одиночку.

Мы хотели сделать что-то такое, что зацепит игроков, вызовет у них желание выяснить, что происходит. А затем, когда они последуют по заранее проложенному пути, их ждет награда. И не одна: это и сама головоломка, и красивый арт, и геймплейное испытание, и, конечно, внутриигровой предмет.

Джулиан Герити

Обычно, говорит Герити, игроки следуют подсказкам ИСАКа и не особенно смотрят по сторонам. С помощью граффити с загадками, зараженных областей или кейсов с технологиями Спецотряда разработчики хотели разбавить привычный геймплей и дать игрокам возможность взглянуть на мир свежим взглядом.

Читать далее