Лучшее  🚀
02.04.2019 в 19:51 Evernews

Anthem должен был стать хитом, но все пошло не так. Kotaku рассказывает, как это произошло

Незадолго до анонса у игры даже было другое название — Beyond.

Кстати, на сайте читать удобнее

Запуск Anthem оказался проблемным: уже на этапе предрелизных тестов стало ясно, что BioWare не удалось выпустить по-настоящему качественный и безупречный проект. В игре обнаруживали баги и просто странные механики, фанаты негодовали и призывали разработчиков все исправить.

Журналист Kotaku Джейсон Шрейер пообщался с 19 разработчиками, либо напрямую участвовавших в создании Anthem, либо работавших в смежных командах и знавших, какими трудностями сопровождалась разработка игры. Вот самые интересные моменты из рассказа Джейсона.

Выживший: первая версия Anthem была совсем другой