Лучшее  🚀
02.04.2019 в 14:40 Evernews

«Колоссальный риск»: как начиналась разработка Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

В Paradox не ожидали, что Hardsuit Labs смогут сразу представить вменяемый проект.

Кстати, на сайте читать удобнее

Когда в 2015 году издатель Paradox Interactive выкупил права на Vampire The Masquerade, компания не планировала разрабатывать новую часть Bloodlines. Идея исходила от студии Hardsuit Labs — ее сотрудники устроили презентацию будущего проекта всего через несколько месяцев после покупки.

В разговоре с PC Gamer руководитель Hardsuit Labs Энди Киплинг вспоминает, что идея сотрудничать с Paradox и создать продолжение Bloodlines родилась практически моментально. Разговоры об этом начались сразу же после покупки прав.

Через десять минут после того, как мы узнали о покупке Paradox прав на World of Darkness, в моем кабинете стоял наш креативный директор Каай Клуни.

Он сказал: «Надо связаться с Paradox. Ты там кого-нибудь знаешь? Надо представить им идею игры».

Энди Киплинг

Paradox объявили о покупке прав в конце октября, и следующие три месяца сотрудники Hardsuit Labs потратили на сбор всех идей и создание презентации, посвященной их видению будущего проекта. Рассказать издателю о своих идеях разработчики хотели на закрытой встрече в рамках конференции DICE.

Кровавый прилив: первые детали Vampire The Masquerade Bloodlines 2

Студии удалось добиться встречи с представителями издателя, но в Paradox не ждали от нее ничего особенного. Издатель не собирался отдавать права на World of Darkness первой попавшейся команде. К счастью, Hardsuit удалось убедить издателя, и в Paradox решили дать студии шанс.

Соглашаясь на первый разговор по скайпу, я ожидал увидеть похороны. А этого не произошло. Hardsuit Labs пришлось пойти на колоссальный риск, чтобы подвести нас к моменту, когда мы могли бы принять решение в их пользу. Ни больше, ни меньше.

Флориан Шварцер, Paradox Interactive

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.

Читать далее