«Какую глупость может сделать игрок»: как для Cyberpunk 2077 делают непроваливаемые задания
В CD Projekt стараются сделать так, чтобы игру по-настоящему могла завершить только смерть главного героя.
Кстати, на сайте читать удобнее
В прошлогоднем интервью сотрудники CD Projekt RED мельком упоминали, что провал задания в Cyberpunk 2077 не приведет к завершению игры: встретиться с экраном загрузки придется только в случае смерти протагониста. В разговоре с GameStar разработчики пояснили, что имеется в виду.
Как рассказывает квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Филипп Вебер, при проектировании заданий разработчики стараются все время представлять «самые глупые поступки», которые только может совершить игрок.
Например, одно из заданий может предписывать игроку следовать за целью. Допустим, игрок решил отвлечься и вместо наблюдения отправился к торговцу, чтобы купить Ви гамбургер — а с целью в это время что-то случилось и та погибла.
В этом случае, говорит Вебер, Cyberpunk 2077 не сообщит игроку, что миссия провалена и ее нужно начать с самого начала. С точки зрения разработчиков ничего страшного не произошло: просто события станут развиваться в другом направлении.
Филипп надеется, что дизайнерам удастся учитывать все непредвиденные обстоятельства. Интересно, распространяется ли это на критичные сюжетные задания?
- Геймплей Cyberpunk 2077 посмотрели 15 миллионов раз — это больше, чем у Anthem и Red Dead Redemption 2
- В Fortnite пытаются воссоздать Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Драка на мамонтах: в Steam вышел симулятор сражений с рапидом, магией и странноватой физикой
- Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 проходится за 25-30 часов, ее имеет смысл перепроходить
- Каково это — работать в CD Projekt RED
- Самая важная E3 в истории и выход Cyberpunk 2077 на новых консолях: главное из отчета CD Projekt