Лучшее  🚀
31.03.2019 в 11:50 Evernews

Тодд Ховард: разработка Fallout 76 была проблемной, сейчас у нас миллионы игроков

У Bethesda есть идеи для множества обновлений и «куча классного контента» в запасе.

Кстати, на сайте читать удобнее

На выставке PAX East руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард высказался по поводу Fallout 76, последней крупной игры компании. Запуск проекта сопровождался многочисленными инцидентами; по словам Ховарда, они — отражение тех проблем, которые разработчики испытывали во время создания игры.

Во время разработки, если честно, возникло множество трудностей, некоторые из них игроки могут увидеть на своих экранах. Студия выросла, сейчас у нас четыре команды в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале; чтобы сделать эту игру, нам пришлось объединить усилия множества людей из всех четырех команд.

Тодд Ховард

В Bethesda понимали, что создание Fallout 76 может стать проблемным: для компании это новый жанр. Тем не менее, реальность превзошла ожидания сотрудников студии.

Для нас, для нашей компании, Fallout 76 это нечто совершенно новое. Мы понимали, что с игрой будет немало проблем — и они действительно были, причем некоторые из них оказались гораздо серьезнее, чем мы полагали.

Тодд Ховард

Сейчас, впрочем, у игры все более-менее нормально: сотрудники Bethesda работают над ошибками и планируют активно развивать проект. Наиболее крупные изменения в игре произойдут осенью 2019 года, когда выйдет обновление Wastelanders.

Теперь у нас есть большая пользовательская база, насчитывающая миллионы игроков, мы получаем горы отзывов. Наша задача — создать что-то вроде платформы Fallout, у команды есть масса идей. Старт был довольно суматошный, нам не терпится двинуться дальше, впереди — куча крутого контента.

Тодд Ховард

Один из отзывов, полученный разработчиками, был забавным: как-то раз игрок прислал Ховарду посылку с заколками и попросил их взвесить. Это было как раз в то время, когда фанаты заметили, что игровые заколки весят гораздо больше настоящих.

Читать далее