Мама-злодейка: как создавались референсы для Max Payne
Для главного антагониста Сэм Лэйк нашел необычный прототип.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал NeoGamer выкладывает геймплейные ролики из предрелизных версий игр или отмененных проектов. Недавно мы могли посмотреть на альтернативные облики Элизабет из BioShock Infinite, одно из последних видео посвящено первой части Max Payne.
Здесь можно увидеть, как разработчики создавали референсы для анимации персонажей. В конце девяностых годов Remedy, тогда совсем небольшой студии, приходилось обходить без системы захвата движений: команда записывала ролики, где сотрудники студии показывали необходимые движения, а затем создавала анимации на их основе.
Для записи референсов студия арендовала спортзал. Молодой Сэм Лэйк, сценарист игры и прототип Макса Пейна, здесь бегает в одежде своего героя, а другие сотрудники Remedy изображают стрельбу, перекаты или попадания. Выходит не всегда.
Во второй части ролика можно увидеть материалы из архива Remedy, отснятые во время разработки Max Payne. Оказалось, что роль Николь Хорн, главного антагониста игры, разработчики попросили сыграть мать Сэма Лэйка.
- Сценарий Max Payne помог Сэму Лейку поступить в финскую академию
- Фото: старые Геральт, Джонни Сильверхэнд и другие герои игр
- В Sekiro меняют экраны смерти. Есть версии с Пикачу, Рикардо Милосом и Николасом Кейджем
- SEGA выпустит классическую консоль Sega Mega Drive Mini
- Почти ремастер: Max Payne получил набор HD-текстур, созданных нейросетью
- Как мог бы выглядеть современный Max Payne