Лучшее  🚀
29.03.2019 в 16:17 Evernews

«Коричневый период»: вспоминаем Borderlands до того, как она стала красивой

Всего за год до выпуска игра была совсем не такой, как ее запомнили фанаты.

Кстати, на сайте читать удобнее

На подходе новая часть Borderlands. Скоро — надеемся на это — фанаты снова отправятся в сел-шейдинговый мир Пандоры и других планет. В честь анонса третьей части серии PC Gamer вспомнил, как Borderlands обзавелась узнаваемо ярким дизайном и стилем.

Первые версии игры выглядели совершенно иначе. Во время дебютной презентации в 2008 году Borderlands больше напоминала гибрид Halo и Mad Max: это был фантастический шутер с приглушенной графикой. Сами разработчики называли игру смесью Halo с Diablo; основные механики уже были на месте, но смотрелся проект достаточно скучно.

В Gearbox поняли, что у них проблемы, когда в 2008 году показали игру тестерам. На конференции GDC в 2010 году, уже после выпуска Borderlands, разработчики рассказывали, что тестеры считали игру слишком похожей на Rage и Fallout 3.

Хотя проект был готов на 75%, команда решила взять паузу и изменить визуальную составляющую игры. После осенней презентации в 2008 году Borderlands не показывали публике до весны 2009 года; фанаты начали подозревать, что проект отменен.

На самом деле Gearbox полностью пересмотрели графический стиль: перед выставкой E3 компания показала трейлер проекта, который ничуть не напоминал свою раннюю версию. Теперь разработчики называли первый этап разработки «коричневым периодом».

Решение необычное — на тот момент сел-шейдинг почти не применялся в крупных проектах. Редактор PC Gamer Сэмюэль Робертс вспоминает, что на него Borderlands произвела неизгладимое впечатление: новая картинка в сочетании с характерным юмором, отточенным геймлееем и необычным оружием смотрелась просто потрясающее.

Возможно, полагает Робертс, именно благодаря яркой и необычной серии Borderlands разработчики поняли, что научно-фантастические проекты на обязательно должны быть сдержанно-серыми.

Постепенно в игровой индустрии начали отказываться от палитр в духе Gears of War, появились яркие Desnity, No Man's Sky и Fortnite, игры стали выглядеть гораздо интереснее.