В Anthem добавили сглаживание DLSS и легендарные миссии
Новая технология Nvidia может увеличить частоту кадров на 40%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с обновлением 1.04 в Anthem появилась поддержка DLSS, новой технологии сглаживания Nvidia, построенного на основе заранее обученной нейронной сети. Согласно тестам, проведенным в Nvidia, в некоторых случаях включение DLSS может повышать частоту кадров на 40%.
Для включения сглаживания понадобится видеокарта семейства GeForce RTX 20XX. В разрешении 1440p технологию DLSS можно включать на картах GeForce RTX 2060, RTX 2070 и RTX 2080. В разрешении 4К сглаживание можно использовать и на GeForce RTX 2080 Ti.
Также Anthem получил поддержку Nvidia Highlights, позволяющей автоматически записывать выдающиеся игровые моменты. К таким моментам относится, например, убийство босса или легендарного противника, совершение хотя бы 8 убийств за 10 секунд или взаимодействие с саркофагом в гробнице.
Кроме того, обновление убирает экран загрузки при переходе в Кузницу, повышает производительность игры, вводит легендарные миссии и позволяет отдельно настраивать поле зрения для разных камер.
Вместе с патчем была доработана система лута. Теперь на уровне сложности GM1 или выше из боссов Крепостей выпадает больше лута, причем с некоторым шансом игроки могут получить дополнительные легендарные предметы. Дополнительный лут также может выпадать из сундуков — как в Крепостях, так и в заданиях или открытом мире.
- Anthem должен был стать хитом, но все пошло не так. Kotaku рассказывает, как это произошло
- Обновление, правившее лут в Anthem, на самом деле сломало его еще сильнее
- Опрос: британские владельцы консолей интересуются подпиской на Google Stadia
- Гранатомет, замораживающая пила, циркулярка: художники изобретают протезы для Sekiro
- SuperData: за месяц Apex Legends заработала $92 миллиона, а Anthem — больше $100 миллионов
- Выживший: первая версия Anthem была совсем другой