Дорогая Sony, нам нужно поговорить
Как превратить приятное предвкушение в другое, менее радостное чувство.
Кстати, на сайте читать удобнее
Дорогая Sony, нам нужно поговорить. Вчерашний ночной стрим State of Play превзошел все ожидания, и не в хорошем смысле. Самое подходящее слово здесь это разочарование.
Дело вот в чем. Когда компания, в первую очередь известная своими эксклюзивами, отказывается от участия в крупнейшей игровой выставке и не проводит собственное оффлайн-шоу, а затем анонсирует прямую трансляцию и обещает поговорить о новых проектах — у фанатов появляется определенный уровень ожиданий.
Кто-то может подумать, что речь пойдет о еще одной паре сочный эксклюзивов, другие игроки рассчитывают на подробности уже анонсированных игр. Кажется, только ленивый не сказал, что The Last of Us 2 выходит в 2019 году, но даты у игры так и нет. Загадочная трансляция выглядит как отличное место для такого анонса.
Наконец, владельцы PlayStation 4 немедленно вспоминают про Ghost of Tsushima и Death Stranding, о которых давным-давно ничего не слышно. Словом, уровень ожиданий очень внушительный — и, что немаловажно, совершенно предсказуемый.
А затем ты, дорогая Sony, показываешь нам 20-минутную нарезку трейлеров, на 90% состоящую из игр для PlayStation VR и проектов достаточно независимого вида. И удивляешься, когда фанаты начинают задавать вопросы о том, что это было. И перезаливаешь запись трансляции, собравшую больше дизлайков, чем лайков.
Sony устраивает свой первый Direct и вместо того, чтобы устроить взрыв после месяцев молчания, обращается к 5% своей аудитории. Гигантская ошибка.
из комментариев на Reddit
Кстати, не помогло. У старой версии ролика было всего 10 тысяч лайков при 14 тысячах дизлайков, а у новой соотношение хуже: 3.3 тысячи лайков и 8.9 тысяч дизлайков.
Всего этого можно было избежать. Понятно, что формат State of Play позаимствован у Nintendo, но та компания ясно дает понять, чего ждать от следующей трансляции — если не официально, то хотя бы утечками. Фанаты Nintendo предвкушают приятные анонсы и получают их, фанаты Sony тоже предвкушают — но получают совсем другое.
Sony: можно я позаимствую твою домашку?
Nintendo: конечно, только поменяй что-нибудь.
Sony: [бьется головой об стену]
из комментариев на YouTube
Достаточно было честно сказать: дорогие фанаты, не надо ждать ничего важного, мы поговорим про игры для VR и покажем пару трейлеров, никаких крупных анонсов не будет. И все: никакого разочарования, никаких дизлайков, никаких гневных комментариев.
Sony, это что, была какая-то странная первоапрельская шутка, выпущенная раньше времени?
из комментариев на YouTube
У Sony есть малюсенькое оправдание — все-таки это ее первый раз. Правда, можно было учиться на ошибках конкурентов: когда год назад Microsoft проводила первую трансляцию Inside Xbox, произошло ровно то же самое. Сотрудники компании рассказывали о чем угодно, кроме действительно интересных проектов, волнующих фанатов. Те были в ярости.
В Microsoft провели работу над ошибками: новые стримы Inside Xbox стали короче и содержательнее. Будет неплохо, если Sony перестанет воевать с дизлайками на YouTube и сделает так, чтобы к следующему State of Play ожидания фанатов соответствовали тому, что планирует показать компания.
Давай, дорогая Sony, мы в тебя все еще верим.
- Инсайд: новые консоли Microsoft и Sony должны выдавать больше 10.7 терафлопс и выйдут не раньше 2020 года
- ВКонтакте появились стикеры PlayStation: рассказываем, как их получить
- Правда о Люциях: финальный трейлер Final Fantasy XV Episode Ardyn
- Из Divinity Original Sin 2 вырезали кучу контента — в игре должны были появиться локации каждой расы
- Главные анонсы State of Play, игрового лайвстрима Sony
- Смотрим State of Play — первый лайвстрим Sony про игры