Лучшее  🚀
26.03.2019 в 11:45 Evernews

Дорогая Sony, нам нужно поговорить

Как превратить приятное предвкушение в другое, менее радостное чувство.

Кстати, на сайте читать удобнее

Дорогая Sony, нам нужно поговорить. Вчерашний ночной стрим State of Play превзошел все ожидания, и не в хорошем смысле. Самое подходящее слово здесь это разочарование.

Дело вот в чем. Когда компания, в первую очередь известная своими эксклюзивами, отказывается от участия в крупнейшей игровой выставке и не проводит собственное оффлайн-шоу, а затем анонсирует прямую трансляцию и обещает поговорить о новых проектах — у фанатов появляется определенный уровень ожиданий.

Главные анонсы State of Play, игрового лайвстрима Sony

Кто-то может подумать, что речь пойдет о еще одной паре сочный эксклюзивов, другие игроки рассчитывают на подробности уже анонсированных игр. Кажется, только ленивый не сказал, что The Last of Us 2 выходит в 2019 году, но даты у игры так и нет. Загадочная трансляция выглядит как отличное место для такого анонса.

Наконец, владельцы PlayStation 4 немедленно вспоминают про Ghost of Tsushima и Death Stranding, о которых давным-давно ничего не слышно. Словом, уровень ожиданий очень внушительный — и, что немаловажно, совершенно предсказуемый.

А затем ты, дорогая Sony, показываешь нам 20-минутную нарезку трейлеров, на 90% состоящую из игр для PlayStation VR и проектов достаточно независимого вида. И удивляешься, когда фанаты начинают задавать вопросы о том, что это было. И перезаливаешь запись трансляции, собравшую больше дизлайков, чем лайков.

Sony устраивает свой первый Direct и вместо того, чтобы устроить взрыв после месяцев молчания, обращается к 5% своей аудитории. Гигантская ошибка.

из комментариев на Reddit

Кстати, не помогло. У старой версии ролика было всего 10 тысяч лайков при 14 тысячах дизлайков, а у новой соотношение хуже: 3.3 тысячи лайков и 8.9 тысяч дизлайков.

Всего этого можно было избежать. Понятно, что формат State of Play позаимствован у Nintendo, но та компания ясно дает понять, чего ждать от следующей трансляции — если не официально, то хотя бы утечками. Фанаты Nintendo предвкушают приятные анонсы и получают их, фанаты Sony тоже предвкушают — но получают совсем другое.

Sony: можно я позаимствую твою домашку?

Nintendo: конечно, только поменяй что-нибудь.

Sony: [бьется головой об стену]

из комментариев на YouTube

Достаточно было честно сказать: дорогие фанаты, не надо ждать ничего важного, мы поговорим про игры для VR и покажем пару трейлеров, никаких крупных анонсов не будет. И все: никакого разочарования, никаких дизлайков, никаких гневных комментариев.

Sony, это что, была какая-то странная первоапрельская шутка, выпущенная раньше времени?

из комментариев на YouTube

У Sony есть малюсенькое оправдание — все-таки это ее первый раз. Правда, можно было учиться на ошибках конкурентов: когда год назад Microsoft проводила первую трансляцию Inside Xbox, произошло ровно то же самое. Сотрудники компании рассказывали о чем угодно, кроме действительно интересных проектов, волнующих фанатов. Те были в ярости.

В Microsoft провели работу над ошибками: новые стримы Inside Xbox стали короче и содержательнее. Будет неплохо, если Sony перестанет воевать с дизлайками на YouTube и сделает так, чтобы к следующему State of Play ожидания фанатов соответствовали тому, что планирует показать компания.

Давай, дорогая Sony, мы в тебя все еще верим.

Читать далее