Nvidia показала Quake 2 с поддержкой трассировки лучей
Проект развивается на базе фанатского билда Q2VKPT.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специалисты Nvidia займутся развитием Q2VKPT, рейтрейсинговой версии Quake 2, созданной Кристофом Шидом, бывшим стажером компании. Разработчики переделают графический движок шутера: вся система освещения Quake 2 будет полностью полагаться на трассировку лучей.
Новый рендер Quake II RTX использует API Vulkan и может работать на операционной системе Linux. Графический движок получил поддержку непрямого освещения и смены времени суток, были добавлены карты нормалей, эффекты частиц, эффекты рефракции для стекла и воды.
Также появились текстуры высокого разрешения, поддержка эффектов Nvidia Flow и физически-корректные материалы. Quake II RTX создается на базе общедоступной библиотеки Nvidia VKRay, расширяющей возможности API Vulkan.
Публичный билд Quake II RTX пока недоступен, разработчики распространили только скриншоты рейтрейсинговой версии шутера.