Лучшее  🚀
18.03.2019 в 22:12 Evernews

На экстремально низких настройках The Division 2 превращается в тест на внимательность

Запомнили, где стоит враг? Хорошо, потому что его модели там уже нет.

Кстати, на сайте читать удобнее

Канал LowSpecGamer вновь экспериментирует с современными играми и низкопроизводительным железом. На этот раз на комбинации из AMD Athlon 200 GE и 8 гигабайт оперативной памяти был запущен The Division 2; дискретная видеокарта не использовалась, за графику отвечало видеоядро процессора.

С помощью конфигурационного файла LowSpecGamer смог опустить графику The Division 2 ниже минимальных настроек. Так было отключено размытие, сильно уменьшена дальность отрисовки теней и объектов, снижено качество текстур, а также понижено разрешение рендеринга.

В результате встроенное видеоядро процессора выдавало в The Division 2 до 80 кадров в секунду. Цена оказалась велика: значительная часть мелких объектов появлялась из воздуха прямо перед носом у главного героя.

Кроме того, объекты могли появляться и исчезать в любое время. То же самое касалось противников: перед тем, как идти в атаку, следовало запомнить, где находятся враги; спустя пару метров их модели могли пропасть вместе с окружающими предметами.

Читать далее