На экстремально низких настройках The Division 2 превращается в тест на внимательность
Запомнили, где стоит враг? Хорошо, потому что его модели там уже нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Канал LowSpecGamer вновь экспериментирует с современными играми и низкопроизводительным железом. На этот раз на комбинации из AMD Athlon 200 GE и 8 гигабайт оперативной памяти был запущен The Division 2; дискретная видеокарта не использовалась, за графику отвечало видеоядро процессора.
С помощью конфигурационного файла LowSpecGamer смог опустить графику The Division 2 ниже минимальных настроек. Так было отключено размытие, сильно уменьшена дальность отрисовки теней и объектов, снижено качество текстур, а также понижено разрешение рендеринга.
В результате встроенное видеоядро процессора выдавало в The Division 2 до 80 кадров в секунду. Цена оказалась велика: значительная часть мелких объектов появлялась из воздуха прямо перед носом у главного героя.
Кроме того, объекты могли появляться и исчезать в любое время. То же самое касалось противников: перед тем, как идти в атаку, следовало запомнить, где находятся враги; спустя пару метров их модели могли пропасть вместе с окружающими предметами.
- Epic Games Store: 85 миллионов игроков, расширение партнерства с Ubisoft и ключи для Humble Bundle
- В The Division 2 (почти) исправили проблему с прекращением работы умений
- Еще один визит в храм Сенпу: неторопливый геймплей Sekiro Shadows Die Twice
- «Что делать, если крокодил бежит...»: Netflix готовит интерактивный сериал с Беаром Гриллсом
- В британской рознице The Division 2 стартует с первого места, но в пять раз хуже оригинальной игры
- Познакомьтесь с Мацеем Ребизом: он любит космос и работал над трейлерами Metro Exodus и The Division 2