Лучшее  🚀
16.03.2019 в 18:48 Evernews

Новая история от авторов Mount & Blade 2 Bannerlord — про реалистичные поводья

Меч, проходящий прямо через спину лошади, разработчиков не смущает.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Mount & Blade 2 Bannerlord по-прежнему нет даты выхода, а у фанатов есть еще одна весточка от студии Taleworlds. В последнем дневнике разработчики рассказывают о том, как работают поводья лошадей; они долго оставались статичной частью модели, но недавно команда решила сделать поводья реалистичными.

Было решено использовать ту же систему, что отвечает за физику ткани. Есть важный момент: поводья с двух сторон прикреплены к объектам, постоянно меняющим свое положение — рукам персонажа и лошадиной уздечке.

Лошадь все время двигает головой и может, например, решить поесть травы; персонаж тоже активно размахивает руками, управляя той же лошадью или отдавая приказы своим бойцам. Чтобы поводья нормально реагировали на поведение лошади и персонажа, разработчики прибегли к инверсной кинематике.

Так команда могла быть уверена, что рука всадника все время будет где-то неподалеку от шеи лошади. Разработчики поправили ряд анимаций и получили следующий результат.

Изменение чисто эстетическое: механика управления лошадью не меняется вне зависимости от того, держит ли персонаж поводья. Во время сражения верхом герой Mount & Blade 2 Bannerlord регулярно выпускает поводья, по-прежнему сохраняя контроль над лошадью; когда бой закончится, персонаж снова возьмет поводья в руки.

В ближайшие недели команда планирует доработать систему физики поводьев. Интересно, что длинный меч, проходящий через спину лошади, разработчиков не смущает; возможно, это тема для одного из следующего дневников.

Читать далее