Как вам The Division 2?
Организуем массовую зачистку Вашингтона и скучаем без Кровавого дворца.
Кстати, на сайте читать удобнее
Devil May Cry 5 закончился, не успев начаться: игры едва-едва хватило, чтобы сократить последнюю неделю ожидания The Division 2 до пары дней. Попрощавшись с Неро и Данте (а на самом деле с Леди и Триш) — увидимся в Кровавом дворце, — мы отправились исследовать заросший Вашингтон. Пока все неплохо.
Первое ощущение такое: стало как-то хардкорнее. В первую часть мы поголовно играли на PC, теперь пересели на PlayStation 4 — и то ли дело в геймпадах, то ли противники стали суровее, но наши агенты Спецотряда умирают подозрительно часто. Ломиться вперед вообще не вариант, игра наказывает решительно и быстро.
Допустим, впереди контрольный пункт: часовые тут и там, пара снайперов, все достаточно очевидно. Опытный агент, перестрелявший тысячи бандитов в первой The Division, резво бежит вперед и готовится раздавать правосудие направо и налево. Ага, сейчас.
Через пару десятков секунд из подворотни прибегает целая толпа (на самом деле да) бонусных Гиен — похоже, просто услышали выстрелы и решили заглянуть на огонек. Вместе с коллегами с контрольного пункта они берут нашего героя в клещи и моментально разделывают. Позвать на помощь? Агенты не слишком часто реагируют на такие призывы.
Кстати, есть желающие организовать клан для совместных поисков приключений?
Ладно, в следующий раз будем действовать умнее — сначала зачистим окрестные улицы и только потом двинем к контрольному пункту. У игры другие планы: агент возрождается аккурат в тот момент, когда на точку респауна решил набежать отряд противника. Отбиться удается довольно легко — спасибо союзникам.
А союзники тут удивительно полезные. Если в первой части бойцы ОТГ играли роль статистов, то теперь выжившие жители Вашингтона прямо молодцы. Как-то раз наш агент решил предотвратить казнь; бандиты отвлеклись, мирные жители воспользовались моментом, выхватили оружие и задали обидчикам по первое число.
Что особенно приятно, во время той перестрелки союзники буквально спасли нашего агента, пару раз оказавшегося на волосок от встречи с экраном загрузки. Спасибо, виртуальные парни, вы нам очень помогли.
Теперь — о менее приятных вещах. Если вы играли в бету The Division 2 на консолях, то наверняка встречались с тормозной подгрузкой качественных моделей и текстур: если быстро бежать вперед, то можно наткнуться на грузовик с квадратными колесами или кусок стены, висящий в воздухе.
Так вот, в релизе тут ничего не изменилось: эти артефакты есть и на PlayStation 4 Pro (тут их поменьше) и на PlayStation 4 (просто не спрашивайте). Выглядит не очень.
Время от времени The Division 2 напоминает очень масштабное, но все-таки дополнение. Например, некоторые модели переехали в Вашингтон прямиком из Нью-Йорка. С одной стороны, это разумно: сюжетно игры разделяет полгода, новые машины или, скажем, чемоданы за это время просто не появились бы. С другой — создается ощущение, словно разработчики не до конца сменили декорации. Это слегка напрягает.
Правда, есть и положительный момент. На основе проверенных элементов первой части Ubisoft удалось настрогать столько контента, что просто диву даешься — тут, кажется, можно зависнуть на пару-тройку месяцев. Посмотрим, что будет дальше — до 30 уровня никто из команды пока не добрался.
Успели побегать по Вашингтону? Расскажите, как дела.
- Первые детали рейда The Division 2: тормозим конвой и выживаем на мосту
- Все хорошо, кроме подгрузок и ИИ: технический обзор The Division 2 от Digital Foundry
- В Apex Legends начали появляться прыжковые площадки — скорее всего это намек на нового героя
- У шутера Russia 2055 вышла публичная пре-альфа, смотреть там особенно не на что
- Как заполучить секретные маски в The Division 2
- Из-за бага в The Division 2 могут некорректно работать навыки