Лучшее  🚀
13.03.2019 в 17:39 Evernews

Крюк-кошка появился в Dying Light благодаря ошибке

В сиквеле крюк уже не будет ломать всю систему перемещения.

Кстати, на сайте читать удобнее

В заключительной части Dying Light игроки могли летать по городу с помощью крюка-кошки. В сиквеле это устройство тоже появится, причем на этот раз игроки могут получить его не ближе к финалу, а раньше.

Как рассказал ведущий программист Techland Бартош Кулон, в Dying Light кошка появилась почти случайно. Бартош придумал ее, когда писал алгоритм для поиска уступов: в коде была ошибка, и персонаж начал телепортироваться с уступа на уступ, словно супергерой.

Разработчику пришел на ум Скорпион из Mortal Kombat с его крюком, и Бартош решил сделать в Dying Light что-то похожее. Прототип кошки понравился команде и его было решено добавить в финальную версию, но была проблема — когда создавались уровни, никто не думал, что у игрока появится такая возможность.

В Techland нашли компромисс: чтобы не навредить геймплею, крюк выдавали уже на поздней стадии игры. Бартош вспоминает, что на это жаловались некоторые обозреватели, считавшие, что такую интересную механику стоило открыть раньше. При создании Dying Light 2 разработчики учли эти отзывы.

На этот раз дизайнеры позаботились о том, чтобы получение крюка не ломало всю механику перемещения. Бартош не рассказал, чем именно возможности крюка из сиквела будут отличаться от первой части серии.

Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.

Читать далее