Из Anthem забыли убрать некоторые плейсхолдеры
Один кристалл повезло заметить разработчику из Apple, другой — обычному игроку.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки игр широко используются ассеты-плейсхолдеры — это черновые версии объектов, играющие их роль, пока художники и дизайнеры не подготовят финальные модели и текстуры. Как правило, к релизу все плейсхолдеры вычищают, но иногда что-то идет не так.
Лукас Вагнер, один из разработчиков Apple, обнаружил такой плейсхолдер в Anthem: Вагнеру попался фиолетовый «кристалл» с большой надписью TEMPORARY над ним. Кристалл не был спрятан где-то в открытом мире — он был целью задания, которое выполняла группа Лукаса.
Разработчик поинтересовался, как коллеги обычно поступают с плейсхолдерами: используют ли очевидно временные предметы в духе Anthem (и страдают, если их находят в финальной версии продукта) или предпочитают версии, близкие к финальным (будет не так обидно, если их заметят в релизе). Пока побеждает решение из Anthem.
По словам Лукаса, сам он обычно использует плейсхолдеры, близкие к финальным версиям, потому что временные плейсхолдеры могут отвлекать, особенно в демо-версиях. Фиолетовый «кристалл» Вагнер заметил в Anthem для PlayStation 4 — и он не единственный, кто с ним встречался.
Один из участников форума ResetEra рассказал, что такой же кристалл видел и его приятель. Плейсхолдер тоже появился в версии для PlayStation 4, но уже в другом месте.
- В Anthem можно повысить наносимый урон, если снять экипировку
- Игроки хотят временно бойкотировать Anthem — так они надеются вернуть полезный баг
- Российский косплеер показала Нико из Devil May Cry 5, руководитель разработки одобряет
- Ада Редфилд, Леон-Гэндзи и никакого Тирана: странные моды для Resident Evil 2, часть вторая
- Anthem — самая скачиваемая игра февраля в европейском PlayStation Store
- Вылеты Anthem на PlayStation 4 и баг с винтовкой обещают поправить на следующей неделе