Сегментированная броня и анимации: как в The Division 2 избавились от эффекта «губки для пуль»
Враги теперь умирают быстрее, но и агенты Спецотряда стали более нежными.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первую часть The Division критиковали за противников, время от времени превращающихся в «губки для пуль»: для убийства некоторых врагов нужно было потратить впечатляющее количество боеприпасов. При создании The Division 2 команда Ubisoft Massive постаралась избавиться от этой проблемы.
Разработчики взялись за нее с нескольких сторон. Во-первых, в The Division 2 враги попросту убиваются гораздо быстрее; правда, одновременно увеличена и скорость, с которой получает урон главный герой. Это сделано для того, чтобы игроки активнее использовали систему укрытий.
Во-вторых, у противников появилось гораздо больше анимаций, с помощью которых они реагируют на события, происходящие в бою. Теперь враг не просто стоит и ловит пули: он реагирует на попадания, его отбрасывает отдачей. У игроков больше не возникает впечатление, что они стреляют по мишени.
Кроме того, теперь самые серьезные противники обладают сегментированной броней: она прикрывает голову, руки, ноги и различные части торса. Метким огнем игрок может отстрелить фрагмент брони — тогда у противника появится уязвимое место, при попадании в которое он получает гораздо больший урон.
Во время участия в закрытом альфа и бета-тесте The Division 2 мы заметили, что убивать крупных противников действительно стало проще — при условии, что вы достаточно метки, чтобы попасть в уязвимое место, где уже нет брони. К открытой бете разработчики обещают подкрутить ИИ, тестирование стартует 1 марта.
The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Главные игры марта 2019 года
- Первый год поддержки The Division 2: новые задания, режимы и специализации
- Анонсированы Pokemon Sword и Shield, первые игры про покемонов восьмого поколения
- Годовой пропуск The Division 2 откроет секретные задания и все специализации
- Открытая бета The Division 2: что известно