Silent Hill 3 хотели сделать рельсовым шутером для игровых автоматов
Возможно, дело было в слабых стартовых продажах второй части.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедший в 2003 году Silent Hill 3 мог выглядеть совсем иначе. Арт-директор игры Масахиро Ито рассказал, что первоначальная концепция Silent Hill 3 предполагала разработку рельсового шутера, ориентированного на аркадные автоматы.
Silent Hill 3 должен был стать не прямым продолжением первой части, а рельсовым шутером, аркадным спин-оффом. Ужасный план. Стартовые продажи Silent Hill 2 были не слишком хороши, думаю, это было одной из причин [такого решения]. В эту идею вложили кучу времени и часть бюджета, предназначенного для Silent Hill 3.
Масахиро Ито
Масахиро подчеркнул, что говорит не о Silent Hill The Arcade, шутере, вышедшем на аркадных автоматах в 2007 году. Разработчик вспоминает, что был в шоке, когда его посвятили в идею превратить Silent Hill в аркадный шутер.
На раннем этапе развития Silent Hill был не той вселенной, которая подошла бы для аркадных автоматов. Так что я прямо сказал: «Это ужасная идея». Я считал, что Silent Hill следует и дальше придерживаться собственного стиля.
Масахиро Ито
Арт-директор был прав. Вышедший в 2003 году Silent Hill 3 считается одной из лучших частей серии: версия для PlayStation 2 получила 85 баллов из 100 на Metacritic. Последняя на данный момент игра серии вышла в 2012 году — это был Silent Hill: Downpour, принятый критиками и игроками гораздо сдержаннее.
- Инсайд: готовится перезапуск Silent Hill, восьмой Resident Evil ждать не стоит
- Анонсирована Silent Hill Escape — ей нужны ваши деньги, а не нервы
- Новое оружие и враги: трейлер The Division 2 рассказывает об эндгейме
- Дмитрий Глуховский: Metro Exodus вошел в топ запросов на Pornhub
- В своих беспокойных снах я вижу этот город... Сайлент Хилл