Стример Ninja лишился большей части платных подписчиков на Twitch
По сравнению с пиковыми показателями число подписчиков упало на 88%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стример Тайлер Ninja Блевинс больше не бьет рекорды по числу платных подписчиков на Twitch. В марте 2018 года Тайлер стал абсолютным рекордсменом по этому показателю, когда в начале года у него начался резкий рост числа подписчиков и фолловеров.
К концу марта количество фолловеров Ninja достигло 4.5 миллионов, а число платных подписчиков превысило 263 тысячи. С тех пор Тайлер продолжает набирать новых фолловеров — сейчас их больше 13 миллионов, — но теряет платных подписчиков.
К февралю 2019 года у Ninja осталось только 25 тысяч платных подписчиков, сейчас он 11 пользователь Twitch по этому показателю. Первое место в топе занимает Shroud с 68 тысячами подписчиков, второе — Tfue с 58 тысячами подписчиков.
Падение популярности Ninja вряд ли связано со снижением интереса к Fortnite, основной игре, благодаря которой стример набирал аудиторию. И Shroud, и Tfue активно стримят Fortnite. Возможно, дело в снижении активности Тайлера.
За последние 30 дней он провел в эфире 143 часа, на 44 часа меньше, чем Tfue, и на 86 часов меньше, чем Shroud. Некоторые зрители считают, что Ninja уже не тот и утратил связь с аудиторией, а трансляции Tfue по Fortnite значительно интереснее.
Возможно, сейчас Ninja интересен не простой стриминг, а более масштабные проекты: он старается конвертировать свою известность в игровом сообществе во что-то более реальное. На Новый год Тайлер вел 12-часовой прямой эфир с Таймс-сквер, недавно стример участвовал в продвижении Супербоула.
В любом случае, стример не бедствует. Даже с таким количеством платных подписчиков Ninja зарабатывает десятки тысяч долларов только на Twitch.