Лучшее  🚀
06.02.2019 в 17:11 Evernews

Слух: Left 4 Dead 3 развалилась, когда игра была почти готова

Проблемы якобы возникли из-за игрового движка: часть команды хотела развивать проект на Source 2, другие разработчики предлагали перейти на Unreal Engine 4.

Кстати, на сайте читать удобнее

Несколько лет назад в фанатском сообществе Left 4 Dead часто всплывали утечки, касающиеся движка Source 2 и третьей части зомби-экшена. Утечек набралось достаточно много, но игра так и не вышла — о Left 4 Dead 3 уже довольно давно никто не вспоминает.

Историю разработки Left 4 Dead 3 попытался рассказать Тайлер, ведущий канала Valve News Network. Рассказ Тайлера опирается на информацию, полученную от нескольких источников; скорее всего разработку игры заморозили в конце 2016 или начале 2017 года.

К этому времени у Valve была готова полноценная играбельная версия; ее можно было выпустить в раннем доступе, но компания стремилась довести разработку до конца. Основная проблема Left 4 Dead 3 заключалась в движке: игра создавалась на Source 2, развитие технологии шло параллельно с работой над проектом.

Движок был далек от финального состояния, у него отсутствовала масса необходимых фич, команде требовалось проделать над технологией серьезную работу. У Source 2 была еще одна проблема — на тот момент движок не позволял выпустить Left 4 Dead 3 на консолях.

Мнения разработчиков разделились: часть команды хотела довести технологию до ума и сделать Left 4 Dead 3 первой полноценной игрой на основе этого движка. Остальные разработчики стремились заниматься игрой, а не технологией, и предлагали сменить движок, переведя проект на Unreal Engine 4.

Сама игра значительно отличалась от предыдущих частей серии. Это по-прежнему был кооперативный шутер с зомби, но теперь различные решения, принятые игроками, играли куда большую роль: они, например, открывали доступ к определенным фрагментам игровой карты.

Под контролем игрока мог оказаться один из восьми персонажей: четверо героев были из первых частей Left 4 Dead, вторая четверка была совершенно новой. Каждый герой подходил под определенный стиль игры — персонажи были кем-то вроде классов из Team Fortress 2.

Помимо обычного мультиплеера в проекте хотели реализовать асинхронный режим, объединяющий игроков на PC и в виртуальной реальности. Различия с первыми частями серии были настолько серьезными, что Left 4 Dead 3 было лишь кодовым именем — перед релизом проект планировалось переименовать.

Так или иначе, команда не смогла договориться, нужно ли развивать Source 2, или Left 4 Dead 3 следует быстро перенести на Unreal Engine 4. В итоге проект встал и разработчики просто разошлись — из-за особенностей корпоративной культуры Valve никто не мог взять на себя ответственность за развитие игры.

Сейчас, говорит Тайлер, Valve уже не та игровая компания, что раньше: в первую очередь ее сотрудников интересуют проекты, связанные с «железом». Компания экспериментирует со всем подряд, от виртуальной реальности до нейрокомпьютерных интерфейсов.

Читать далее