Лучшее  🚀
05.02.2019 в 12:45 Evernews

В Wargroove пытаются воссоздавать карты Fire Emblem и Advance Wars

За несколько дней, прошедших после релиза, фанаты успели создать две сотни карт.

Кстати, на сайте читать удобнее

1 февраля в Steam и на консолях вышла Wargroove, фентезийная походовая стратегия с милой пиксельной графикой. Разработчики сделали ставку на механики в духе классических стратегий Nintendo и не прогадали: спустя 5 дней после выхода Wargroove уже отбила затраты на разработку, а фанатское сообщество непрерывно растет.

В частности, Wargroove заинтересовались фанаты Fire Emblem и Advance Wars: разработчики ориентировались как раз на стиль и механики этих игр. В комплекте с Wargroove идет мощный редактор карт, с его помощью игроки пытаются воссоздавать уровни и целые кампании старых проектов.

Например, реддитор HalcyonsGlory работает над воспроизведением в Wargroove всех 34 карты из кампании Advance Wars. Сейчас у реддитора полностью готовы четыре первые карты, их можно активировать с помощью кода 6FK77AS6.

В комментариях HalcyonsGlory рассказывает, что движок Wargroove позволяет воссоздавать карты из других игр очень близко к тексту. Единственное отличие, обнаруженное HalcyonsGlory, связано с механикой перемещения: юниты в Wargroove не могут проходить по клеткам, где расположены здания.

Кроме того, в разделе пользовательского контента Wargroove можно отыскать карты, созданные по мотивам уровней Fire Emblem. Один из фанатов воспроизвел в игре первые 10 глав одной из кампаний Fire Emblem 2003 года, выпущенной на Game Boy Advance. Правда, здесь различия между механиками двух игр гораздо сильнее.

Разработчики явно надеялись, что фанаты будут активно использовать редактор Wargroove для создания собственных карт. Еще в 2017 году сотрудники студии Chucklefish рассказывали, что изначально проектировали редактор как максимально простое, но в то же время мощное решение.

Нынешняя версия редактора позволяет тонко настраивать характеристики практически всех объектов, появляющихся на карте, работать с ландшафтом, определять условия победы и даже создавать небольшие катсцены.

Сейчас команда Chucklefish работает над рядом исправлений, улучшающих интерфейс и механики Wargroove, а также занимается устранением ошибок. В будущем разработчики обещают подумать о масштабных контентных обновлениях и DLC.

Читать далее