Первый прототип против геймплейного демо: Remedy сравнивает две версии Control
Со времен E3 все изменилось: актуальная версия Control сильно продвинулась вперед.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ранние прототипы игр, созданные для тестов и первых демонстраций внутри команды, обычно сильно отличаются от того, что в итоге видят игроки. Финская студия Remedy показала, как менялся их новый проект, Control — в сравнительном ролике разработчики показали одни и те же сцены из разных билдов игры.
Первая версия Control это один из ранних билдов, созданных в конце 2017 года. Здесь уже можно прогуляться по офису Бюро Контроля и сразиться с противниками, но локации и эффекты проработаны достаточно условно, а многие игровые механики отсутствуют.
За несколько месяцев игра сильно изменилась. Уже через полгода, на выставке E3, разработчики показывали совсем другой билд Control: он гораздо больше походил на реальную игру. Степень проработки значительно выросла, команда определилась с механиками и наполнила уровни контентом и головоломками.
Сейчас, подчеркивают в Remedy, игра ушла еще дальше: современная версия Control выглядит лучше демки, показанной на E3.
Control выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- Левитация, пришельцы и трассировка лучей: новый геймплей Control
- Новая игра Remedy стала темой апрельского номера Game Informer
- Продажи хоррора Agony превысили 150 тысяч копий
- Capcom: продано 11 миллионов копий Monster Hunter World, прошлый квартал — лучший в истории компании
- Новый трейлер Control устраивает экскурсию по небоскребу Бюро
- Remedy: трассировка лучей снижает частоту кадров на двузначные величины