Sony: в ближайшие годы облачные сервисы не приведут к исчезновению консолей
Понадобится много лет, прежде чем платформодержатели почувствуют угрозу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время обсуждения последнего отчета Sony финансовый директор компании Хироки Тотоки высказался по поводу разработки облачных игровых сервисов и того, как они могут повлиять на рынок консолей. Топ-менеджер полагает, что в ближайшее время появление таких сервисов ничего не изменит.
Теоретически распространение облачных сервисов вроде Microsoft Project xCloud или Google Project Stream действительно может серьезно повлиять на продажи консолей. Однако, уверен Тотоки, переход игроков на такие сервисы займет гораздо больше, чем пять лет — среднее время жизни одного поколения консолей.
Среди вероятных рисков финансовый директор Sony называет распространение условно-бесплатных игр, доступных на широком спектре платформ: их популярность способна негативно повлиять на бизнес Sony. Вероятно, Тотоки имел в виду Fortnite и похожие игры.
Для уменьшения угрозы Sony предлагает партнерам выгодные условия, а игроков привлекает с помощью максимально захватывающих игр. Кроме того, компания работает над улучшением производительности своих сетевых сервисов и стремится наращивать число повторяющихся покупок — например, платных подписок.
Согласно последнему отчету, сейчас у Sony 36.3 миллиона подписчиков PlayStation Plus. Подписку на сервис оформили 39% владельцев PlayStation 4.
- Акции Sony пережили крупнейшее падение с 2015 года — в том числе из-за снижения выручки PlayStation
- Sony надеется продать 150 миллионов PlayStation 4, Microsoft — выпускать по ААА-игре в квартал
- Что купить на распродаже Ubisoft в честь Китайского Нового года
- Слух: первые детали Resident Evil 8
- Отгружено 94 миллиона PlayStation 4, у PlayStation Plus 36 миллионов подписчиков
- История в трех действиях: как обменять разбитый лоб на PlayStation 4 Pro и кучу игр