Лучшее  🚀
31.01.2019 в 13:39 Evernews

Корреспондент DTF побывал в гостях у авторов Atomic Heart

Разработчики согласились показать актуальный билд и ранние прототипы игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

Пару дней назад телеграм-канал «Геймдев, который мы заслужили» опубликовал расследование, посвященное проблемам шутера Atomic Heart. Разработчики игры опровергли историю, рассказанную анонимным журналистом, и пригласили в гости представителей российского издания DTF.

Корреспондент издания побывал в московском офисе студии Mundfish дважды, 29 и 30 января. Полная история о визите и интервью с ключевыми членами команды опубликованы здесь, ниже мы собрали самые интересные моменты материала.

Первый визит

Журналисту Артемию Леонову продемонстрировали актуальную версию Atomic Heart: он увидел один из уровней, показанных в геймплейном трейлере игры. Разработчики разрешили использовать только оружие ближнего боя, роботы преследовали игрока, уворачивались от ударок — ИИ работал нормально.

Демонстрацию запускали на компьютере с картой GeForce RTX 2070, билд Atomic Heart работал очень плавно: видимых проблем с оптимизацией у игры не наблюдалось.

Полноценно исследовать уровень не позволили — по словам авторов игры, там «велись технические работы». Также Артемию устроили экскурсию по студии: показали, где записываются анимации, и мельком продемонстрировали дизайн-документы проекта с описанием механик, персонажей и локаций.

Черновик материала отправили на проверку Роберту Багратуни, директору студии Mundfish. Тот расстроился, что в тексте упоминается невозможность пострелять и исследовать открытые локации, и пригласил журналиста на повторную демонстрацию.

Второй визит

На второй день Леонову показали еще одну локацию, двор из первой части геймплейного трейлера. С оптимизацией все в порядке, сцена с появлением робота, бегущего по стволу дерева — очевидно заскриптованный момент. Удалось пострелять из двух видов оружия, разработчики показали, как в реальном времени рендерится трейлер для Nvidia.

Также команда продемонстрировала прототип от декабря 2017 года: в расследовании утверждалось, что тогда Atomic Heart можно было пройти за 15 минут. Журналист увидел большую локацию в стиле заброшенного комплекса ВДНХ с несколькими типами роботов. Сами роботы очень проработаны и содержат множество деталей.

Количество враждебных роботов постепенно увеличивалось, разработчики говорят, что на тот момент они вдохновлялись Bloodborne. В актуальной версии игры толп роботов не будет — геймплей современной Atomic Heart более спокойный.

Пройти локацию за 15 минут не удалось, всего в прототипе семь таких уровней. Помимо заброшенной выставки журналист увидел еще два уровня. Разработчики говорят, что прохождение одной локации занимает порядка полутора часов; это не предыдущая версия игры, а тестовый прототип для проверки игровых механик.

Сейчас команда работает над финальной версией игры. Технический директор Mundfish утверждает, что «основная работа близится к финальной стадии».

Больше всего я опасался, что авторы Atomic Heart способны создавать атмосферу лишь в срежиссированных роликах, и не потянут создание игры такого уровня — это опасение развеялось. В интерактивном формате всё то, что мы видели в трейлерах, ощущается ничуть не хуже, а порой и лучше, а к техническому исполнению нет нареканий. Вопрос лишь в том, осилят ли разработчики заявленный масштаб.

Артемий Леонов

Интересные моменты из интервью

Читать далее