Корреспондент DTF побывал в гостях у авторов Atomic Heart
Разработчики согласились показать актуальный билд и ранние прототипы игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пару дней назад телеграм-канал «Геймдев, который мы заслужили» опубликовал расследование, посвященное проблемам шутера Atomic Heart. Разработчики игры опровергли историю, рассказанную анонимным журналистом, и пригласили в гости представителей российского издания DTF.
Корреспондент издания побывал в московском офисе студии Mundfish дважды, 29 и 30 января. Полная история о визите и интервью с ключевыми членами команды опубликованы здесь, ниже мы собрали самые интересные моменты материала.
Первый визит
Журналисту Артемию Леонову продемонстрировали актуальную версию Atomic Heart: он увидел один из уровней, показанных в геймплейном трейлере игры. Разработчики разрешили использовать только оружие ближнего боя, роботы преследовали игрока, уворачивались от ударок — ИИ работал нормально.
Демонстрацию запускали на компьютере с картой GeForce RTX 2070, билд Atomic Heart работал очень плавно: видимых проблем с оптимизацией у игры не наблюдалось.
Полноценно исследовать уровень не позволили — по словам авторов игры, там «велись технические работы». Также Артемию устроили экскурсию по студии: показали, где записываются анимации, и мельком продемонстрировали дизайн-документы проекта с описанием механик, персонажей и локаций.
Черновик материала отправили на проверку Роберту Багратуни, директору студии Mundfish. Тот расстроился, что в тексте упоминается невозможность пострелять и исследовать открытые локации, и пригласил журналиста на повторную демонстрацию.
Второй визит
На второй день Леонову показали еще одну локацию, двор из первой части геймплейного трейлера. С оптимизацией все в порядке, сцена с появлением робота, бегущего по стволу дерева — очевидно заскриптованный момент. Удалось пострелять из двух видов оружия, разработчики показали, как в реальном времени рендерится трейлер для Nvidia.
Также команда продемонстрировала прототип от декабря 2017 года: в расследовании утверждалось, что тогда Atomic Heart можно было пройти за 15 минут. Журналист увидел большую локацию в стиле заброшенного комплекса ВДНХ с несколькими типами роботов. Сами роботы очень проработаны и содержат множество деталей.
Количество враждебных роботов постепенно увеличивалось, разработчики говорят, что на тот момент они вдохновлялись Bloodborne. В актуальной версии игры толп роботов не будет — геймплей современной Atomic Heart более спокойный.
Пройти локацию за 15 минут не удалось, всего в прототипе семь таких уровней. Помимо заброшенной выставки журналист увидел еще два уровня. Разработчики говорят, что прохождение одной локации занимает порядка полутора часов; это не предыдущая версия игры, а тестовый прототип для проверки игровых механик.
Сейчас команда работает над финальной версией игры. Технический директор Mundfish утверждает, что «основная работа близится к финальной стадии».
Больше всего я опасался, что авторы Atomic Heart способны создавать атмосферу лишь в срежиссированных роликах, и не потянут создание игры такого уровня — это опасение развеялось. В интерактивном формате всё то, что мы видели в трейлерах, ощущается ничуть не хуже, а порой и лучше, а к техническому исполнению нет нареканий. Вопрос лишь в том, осилят ли разработчики заявленный масштаб.
Артемий Леонов
Интересные моменты из интервью
- Жанр Atomic Heart — «скорее action-RPG с элементами шутера», патронов мало, игра подталкивает к ближнему бою;
- Разработчики молчат не просто так, такова маркетинговая стратегия компании;
- Деления на эпизоды больше нет;
- Цель Mundfish — развитие собственной франшизы, разработка финансируется за счет своих средств;
- Велись переговоры с несколькими издателями, студия не готова терять контроль над интеллектуальной собственностью;
- План разработки «расписан на много месяцев вперед»;
- Пять месяцев назад разработку Atomic Heart не перезапускали;
- Команда будет выпускать новый геймплейные ролики и готовит кое-что еще: «что можно будет скачать с нашего сайта, установить, ощутить атмосферу игры на уровень выше, чем из трейлеров».
- «То, чего вы раньше не видели»: Ричард Грей рассказывает об Atomic Heart, шутере в духе BioShock и S.T.A.L.K.E.R.
- Nvidia выпустила три демки с поддержкой трассировки лучей — в том числе от авторов Atomic Heart
- В Уэльсе поставили деревянного «дракона Bethesda» — теперь полиция просит не тормозить у него
- На рояле в Overwatch играют «Коробейников» и музыку из Undertale — с помощью стрельбы
- «Домыслы и жонглирование слухами»: разработчики Atomic Heart прокомментировали текст о проблемах игры
- Слух: у Atomic Heart, шутера в духе BioShock и S.T.A.L.K.E.R., все не очень хорошо