Команде Remedy все-таки показали Death Stranding, они тоже в восторге
Сам Кодзима увидел Control, новую игру финской студии, но ничего не пишет по этому поводу.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе мы рассказывали о туре Хидео Кодзимы по европейским студиям: сначала основатель Kojima Productions съездил в Амстердам, к Guerrilla Games, затем отправился в Хельсинки, в гости к Remedy Entertainment. В обоих случаях дизайнер показывал коллегам свой новый проект, Death Stranding.
На сотрудников обеих студий игра произвела большое впечатление. Члены команды Guerrilla Games, предоставившей Кодзиме движок Decima, называли игру невероятной и вдохновляющей. Сотрудники Remedy, тоже увидевшие играбельный билд Death Stranding, высказывались в том же духе.
Креативный директор студии Сэм Лейк считает, что Death Stranding «раздвигает границы возможного»; главный дизайнер Control Пол Эрет тоже пришел в восторг, но не смог рассказать ничего конкретного.
Мы точно не знаем, что Кодзима и его команда показывали сотрудникам Guerrilla и Remedy. Разработчики из голландской студии рассказывали о двухчасовой демо-версии с первыми часами игры, финны из Remedy не стали делиться подробностями. Известно лишь, что разработка Death Stranding еще не завершена.
Сам Хидео активно публикует фотографии из тура, но не рассказывает, что увидел в гостях у разработчиков. Сотрудники Remedy точно продемонстрировали Кодзиме Control, новую игру студии, и организовали встречу с музыкантами из Apocalyptica.
- В Death Stranding нашлось место для отсылки к Мэри Поппинс
- Позитивно, страшно, депрессивно, сложно: Норман Ридус описывает Death Stranding
- Взгляните на настоящий джетпак в тренировочном центре Королевской морской пехоты
- «Ужасно оскорбительно»: Лесли Джонс недовольна новыми «Охотниками за привидениями»
- Как Хидео Кодзима в гости к Remedy ездил
- Кодзимафия: Мадс Миккельсен готов поговорить о фильмах, но не хочет обсуждать Death Stranding