Лучшее  🚀
19.01.2019 в 12:55 Evernews

Допустим, вы — новый директор Electronic Arts. Что будете делать?

Может, закроете Battlefield? Или еще раз перезапустите Need for Speed? А как насчет возвращения Dead Space или Knights of the Old Republic?

Кстати, на сайте читать удобнее

В идеале это должна была быть мини-игра, но нам никак не доделают движок. Попробуем обойтись текстом: давайте предположим, что Эндрю Уилсон ушел на покой, и по какой-то странной причине совет директоров Electronic Arts решил пригласить на должность исполнительного директора именно вас. Ваши действия?

Идея попробовать себя в роли топ-менеджера противоречивого издателя родилась у Stef с ResetEra. Предположим, что вы можете все или почти все: совет дал полный карт-бланш. Какие франшизы вы перезапустите, а о каких предпочтете забыть, какие механики станете продвигать в новых играх? Как насчет лутбоксов, в конце концов?

Все просто — нужно разнообразие. Надо оставить себе что-то на хлеб с маслом, но подкрутить микротранзакции и сделать их максимально этичными. DICE следует позволить делать то, что у них получается лучше всего. С маркетингом BF5 вышла промашка, но они все еще могут делать хиты.

Надо заняться одиночными играми — просто для того, чтобы продемонстрировать индустрии добрую волю. Стремиться к наградам и посрамить Sony. После Anthem позволить BioWare быть BioWare и создать инди-студию для экспериментов.

Demacabre

На форуме звучали разные идеи. Игроки предлагали перезапустить Dead Space, превратив ее в AA-франшизу, вернуть к жизни Theme Park, Dungeon Keeper и Wing Commander, завалить BioWare деньгами и сделать потрясающий KOTOR 3, дать новую жизнь Command & Conquer и выпустить хотя бы одну нормальную игру по «Звездным войнам».

Надо создать университет, в котором разработчики, уставшие от создания игр, могли бы поделиться опытом и передохнуть. Студенты постоянно будут получать актуальные знания, при хороших оценках и желании они могут сразу попробовать свои силы на начальных позициях в EA.

Draconis

Среди более реалистичных предложений — выделение большего времени для разработки Battlefield, создание нового IP в духе первых Assassin's Creed и создание долгоиграющих поддерживаемых релизов вместо новых частей FIFA каждый год. Заодно можно допустить, что не каждая хорошая игра обязана становиться коммерческим хитом.

Конечно, есть и совсем альтернативный вариант: утопить компанию и гордо уйти в закат с золотым парашютом. Но это скучно.

Итак, вы — новый руководитель EA. Есть идеи?

Читать далее