Допустим, вы — новый директор Electronic Arts. Что будете делать?
Может, закроете Battlefield? Или еще раз перезапустите Need for Speed? А как насчет возвращения Dead Space или Knights of the Old Republic?
Кстати, на сайте читать удобнее
В идеале это должна была быть мини-игра, но нам никак не доделают движок. Попробуем обойтись текстом: давайте предположим, что Эндрю Уилсон ушел на покой, и по какой-то странной причине совет директоров Electronic Arts решил пригласить на должность исполнительного директора именно вас. Ваши действия?
Идея попробовать себя в роли топ-менеджера противоречивого издателя родилась у Stef с ResetEra. Предположим, что вы можете все или почти все: совет дал полный карт-бланш. Какие франшизы вы перезапустите, а о каких предпочтете забыть, какие механики станете продвигать в новых играх? Как насчет лутбоксов, в конце концов?
Все просто — нужно разнообразие. Надо оставить себе что-то на хлеб с маслом, но подкрутить микротранзакции и сделать их максимально этичными. DICE следует позволить делать то, что у них получается лучше всего. С маркетингом BF5 вышла промашка, но они все еще могут делать хиты.
Надо заняться одиночными играми — просто для того, чтобы продемонстрировать индустрии добрую волю. Стремиться к наградам и посрамить Sony. После Anthem позволить BioWare быть BioWare и создать инди-студию для экспериментов.
Demacabre
На форуме звучали разные идеи. Игроки предлагали перезапустить Dead Space, превратив ее в AA-франшизу, вернуть к жизни Theme Park, Dungeon Keeper и Wing Commander, завалить BioWare деньгами и сделать потрясающий KOTOR 3, дать новую жизнь Command & Conquer и выпустить хотя бы одну нормальную игру по «Звездным войнам».
Надо создать университет, в котором разработчики, уставшие от создания игр, могли бы поделиться опытом и передохнуть. Студенты постоянно будут получать актуальные знания, при хороших оценках и желании они могут сразу попробовать свои силы на начальных позициях в EA.
Draconis
Среди более реалистичных предложений — выделение большего времени для разработки Battlefield, создание нового IP в духе первых Assassin's Creed и создание долгоиграющих поддерживаемых релизов вместо новых частей FIFA каждый год. Заодно можно допустить, что не каждая хорошая игра обязана становиться коммерческим хитом.
Конечно, есть и совсем альтернативный вариант: утопить компанию и гордо уйти в закат с золотым парашютом. Но это скучно.
Итак, вы — новый руководитель EA. Есть идеи?
- Disney не планирует забирать у EA лицензию на игры по «Звездным войнам»
- Спортивные свитки: как Bethesda, еще не работавшая над Elder Scrolls, запустила серию игр EA
- Посмотрите на прототипы интерфейсов Assassin’s Creed 3 и Revelations
- Для Diablo 2 вышел глобальный мод Median XL Sigma
- Версия: почему у EA такие проблемы со «Звездными войнами»
- Почему Microsoft не интересно покупать Electronic Arts