Лучшее  🚀
18.01.2019 в 17:35 Evernews

Превращение «Метро» в сериал, творческая свобода и «Трансформеры»: главное из интервью Дмитрия Глуховского

Сюжет у последних «Трансформеров» и правда не очень. Зато у «Бамблби» все хорошо.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время лондонской превью-сессии Metro Exodus создатель «Метро» Дмитрий Глуховский дал интервью представителям нескольких изданий. В разговоре с журналистами Дмитрий рассказал о развитии вселенной, поговорил о важности сюжета и взаимодействии с 4A Games. Мы выбрали наиболее интересные момент из этих бесед.

Как выглядела презентация Metro Exodus в Лондоне

Про отмененную экранизацию

Сценаристы Metro-Goldwyn-Mayer пытались максимально прямо адаптировать «Метро 2033» для американского рынка: не меняя основу сюжета, просто перенести его из Москвы в Вашингтон. Библиотека имени Ленина превратилась в Библиотеку Конгресса, Министерство обороны — в Пентагон. Очевидно, это не сработало.

Про планы на сериал

Теперь права на экранизацию «Метро» снова у Дмитрия, он надеется продолжить вывод вселенной на медиа-рынок, но хочет действовать иначе. Глуховский считает, что по мотивам «Метро» мог бы получиться неплохой сериал для одного из стриминговых сервисов: отличное развлечение для новой эпохи «фейковой Холодной войны».

Про технологии и «Трансформеров»

Технологии развиваются, картинка и анимации персонажей в играх становится все реалистичнее, но это не значит, что одними технологиями можно вытянуть посредственный проект. В Metro Exodus на первом месте по-прежнему находится история.

Если вы пойдете на новых «Трансформеров», то вас стошнит через пять минут вне зависимости от того, надели вы 3D-очки или нет — просто потому, что сюжет ужасно глуп.

А если вы начнете смотреть «Во все тяжкие», где нет никакого 3D, актерская команда состоит из пяти человек, а все сцены снимают в трех декорациях, то не сможете остановиться и испытаете совсем другие чувства: восторг и волнение. В этом все дело. Сюжет важнее всего.

Дмитрий Глуховский

Про невеселый апокалипсис

Представления о пост-апокалипсисе в западных странах это либо вольница в стиле Дикого Запада, либо что-то забавное, где вы крошите всех подряд дубиной и бензопилой. Российский пост-апокалипсис другой: мрачный и жестокий. На самом деле никто особенно и не надеется выжить.

Про творческую свободу

Небольшие команды вроде 4A Games могут противостоять гигантским компаниям типа Ubisoft или Electronic Arts только за счет более высокого уровня творческой свободы: маленькая студия способна сделать заявление, на которое никогда не решится большая компания.

Сам Глуховский никогда не стремился излишне контролировать разработчиков или влезать в утверждение всех моментов: споры возникали, только когда 4A Games по техническим причинам не могли реализовать его задумки. В конце концов, «Метро» это не «Звездные войны».

«Мы уже живем в стране зомби»: главное из интервью с Дмитрием Глуховским
Дмитрий Глуховский — о спагетти, первом PC, Metro Exodus и любви к железной дороге

Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.

Читать далее