Даунгрейд или нет: Anthem спустя полтора года
В дебютном трейлере игры форт Тарсис выглядел эффектнее, чем в актуальных роликах.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале недели журналисты IGN опубликовали новый геймплей Anthem: корреспонденты издания прогулялись по форту Тарсис, главному хабу игры. Некоторые игроки считают, что в актуальном билде Anthem локация выглядит не так эффектно, как в дебютном ролике игры, показанном на EA Play в 2017 году. Попробуем разобраться.
Мы исследовали обе записи и сравнили сцены, снятые примерно в одних и тех же местах.
Обратите внимание
Ролик IGN выложен в разрешении 1080p, официальный геймплей Anthem поддерживает разрешение вплоть до 4К. Для сравнения мы выставили разрешение обоих роликов на 1080p.
Сцена на рынке
Открывающий момент первого официального геймплея: главный герой проходит через толпу жителей форта Тарсис, заглянувших на местный рынок. Обратите внимание на ориентир — сверкающие золотистые цилиндры в левой части сцены.
В актуальной версии игры количество посетителей рынка и мелких деталей ощутимо уменьшилось, система освещения, возможно, стала проще: через кабели на «потолке» больше не пробиваются солнечные лучи. Саму локацию, похоже, укоротили: в первой демонстрации рыночный проход состоял из большего числа поворотов.
NPC крупным планом
На рынке протагонист Anthem впервые беседует с NPC. Его модель и анимации очень проработаны — хорошо заметны мимические морщины, мешки под глазами и легкая небритость, персонаж активно «играет лицом».
В геймплее IGN нет аналогичной сцены, но есть несколько встреч с обычными NPC. По качеству проработки и анимации персонажи актуального билда заметно уступают герою дебютного ролика; возможно, часть проблем вызвана низким качеством записи или неудачным освещением.
Кроме того, в актуальном билде камера не приближается к NPC так же близко, как в первой демонстрации геймплея.
Сцена с джавелином
Момент, когда игроку впервые показывают экзокостюм-джавелин, используемый фрилансерами. В актуальном билде дизайн области несколько изменился: лестница теперь находится прямо перед персонажем, постамент с джавелином перенесен вглубь локации.
Пропала большая часть объемного тумана и лучи света, пробивающиеся через крышу. Правда, в ролике IGN хорошо видно, что крыши как таковой нет; мы не знаем, как она выглядела в ранней демонстрационной версии игры.
На выходе из форта
В дебютном ролике игрок, забравшись в джавелин, покидает форт Тарсис и отправляется исследовать открытый мир. В видео IGN общий вид со стены форта почти не показывается, поэтому мы взяли кадр из ролика Open World Games, записанного на декабрьской презентации Anthem.
На скриншотах изображен один и тот же выход из форта: мы поняли это по характерному круглому тоннелю, в который персонажи ныряют после взлета. Хорошо заметно, что дизайн мира изменился: вместо разломов из первой демонстрации вдали виднеются крутые и не слишком проработанные горы. Птиц тоже больше нет.
Вид направо ограничивает гора, появившаяся вплотную к выходу из форта. Раньше отсюда открывалось зрелище причудливой скалы с несколькими водопадами. Туман теперь затягивает всю долину, а не появляется в разломах неподалеку от земли.
Все плохо?
Не обязательно: возможно, часть различий действительно возникла из-за качества роликов и изменении дизайна локаций. В том же видео IGN можно заметить области с более сложным освещением и затенением, несколькими источниками света и большим количеством персонажей.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
- Что нужно знать о демо-версии Anthem
- Новый геймплей Anthem: «Скрытые глубины»
- Креативному директору Uncharted не понравились ограничения в Red Dead Redemption 2
- IO Interactive открывает офис в Мальме, студия может заняться новыми проектами
- Новый геймплей Anthem: охота на реликвию Созидателей
- Новый геймплей Anthem: прогулка по форту Тарсис