Из-за бага корабельные пушки в Atlas начали стрелять очередями
Но только у кораблей-NPC. Игрокам не повезло: их топили за считанные секунды.
Кстати, на сайте читать удобнее
9 января для мультиплеерного пиратского сурвайвла Atlas вышел патч 10.71. В патче разработчики исправили несколько проблем и нечаянно добавили новый глитч. Корабельные пушки начали стрелять очередями: перезарядка им больше не требовалась.
Баг проявлялся не у всех кораблей. Возможность забросать противников ядрами получили только Ships of the Damned, корабли-призраки, управляемые NPC. Корабли, подконтрольные игрокам, стреляли по-старому. При встрече с призраком обычные корабли быстро уходили на дно, изрешеченные пушечными залпами.
Проблема была глобальной: о некорректном поведении кораблей-призраков активно писали в сабреддите Atlas. На YouTube появилось множество роликов, демонстрирующих последствия встречи со скорострельными кораблями. Непрерывным огнем они могли уничтожить любое судно всего за несколько секунд или, в лучшем случае, минут.
Вместе с кораблем игроки теряли добытые ресурсы — после недавнего патча скорость их получения была снижена вдвое, так что потери оказались особенно существенными.
Разработчики устранили ошибку довольно быстро. Через несколько часов после появления скорострельных кораблей команда Grapeshot Games выпустила патч 10.75: он привел пушки кораблей-призраков в чувство.
О компенсации пострадавшим игрокам пока ничего не сообщается.
- Помните Atlas от авторов ARK? На старте в него играли 60 тысяч человек, сейчас — 6 тысяч
- В Atlas прошел дождь из китов и танков: кто-то получил права администратора игры
- D.I.C.E. Awards 2019: God of War выдвинут в 12 номинациях, Spider-Man — в 11
- В Humble Bundle раздают платформер A Story About My Uncle
- В первую неделю 2019 года самыми продаваемыми играми стали FIFA 19 и PUBG
- Похоже, в Atlas разрешается есть отходы жизнедеятельности