Британской армии нужны «телефонные зомби», миллениалы и игроки с их выносливостью
Армейский рекламный ролик почему-то не упоминает, что в реальном бою загрузиться не выйдет.
Кстати, на сайте читать удобнее
В поисках рекрутов армия Великобритании решила обратиться к молодежи на новом языке. Редакция Eurogamer опубликовала несколько рекламных постеров, призывающих вступать в британские войска: армия нуждается в миллениалах и их уверенности в своих силах, тусовщиках и их драйве, «телефонных зомби» и их сфокусированности.
Армия смотрит на людей по-разному, и мы гордимся тем, что можем выйти за рамки стереотипов и увидеть в молодежи потенциал — от сострадания до уверенности в своих силах. Мы понимаем их стремление достичь успеха и получить профессию, благодаря которой они смогут совершить что-то стоящее.
Пол Нэнсон, генерал-майор
Игроки тоже нужны: судя по рекламному ролику армия Великобритании заинтересована в их выносливости. В ролике юный боец виртуального фронта снова и снова погибает и начинает прохождение уровня с начала, демонстрируя ту самую выносливость. Об отсутствии сохранений в реальном мире ролик не сообщает.
- Из Blizzard ушел финансовый директор
- В Японии запретили перепродажу ключей игр и редактирование сохранений — за это можно сесть
- Теперь официально: второй сезон «Карателя» выйдет 18 января
- Настоящие ведьмы и ведьмаки: разработчики Witchfire рассказывают о реальной охоте на колдунов
- Комьюнити-менеджер Infinity Ward месяц публикует страшноватые ролики. Фанаты считают, что это намек на новую Call of Duty