Лучшее  🚀
02.01.2019 в 10:11 Evernews

Как мог бы выглядеть современный Max Payne

На Unreal Engine тщательно воссоздали часть уровня в метро.

Кстати, на сайте читать удобнее

Войцех Халински, художник по окружению в студии Bulkhead Interactive, попробовал представить, как мог бы выглядеть современный Max Payne. На движке Unreal Engine 4 Войцех воссоздал Roscoe Street Station, одну из первых локаций оригинальной игры.

Художник воспроизвел только часть уровня: платформу и прилегающие к ней пути. Большую часть деталей Халински пришлось придумывать самостоятельно — в свое время станция смотрелась отлично, но сейчас ее проработка выглядит достаточно схематично.

Самого Макса и его противников на уровне нет, выкладывать локацию в открытый доступ художник не стал. Вот так станция Roscoe Street Station выглядела в первом Max Payne: