02.01.2019 в 10:11
Как мог бы выглядеть современный Max Payne
На Unreal Engine тщательно воссоздали часть уровня в метро.
Кстати, на сайте читать удобнее
Войцех Халински, художник по окружению в студии Bulkhead Interactive, попробовал представить, как мог бы выглядеть современный Max Payne. На движке Unreal Engine 4 Войцех воссоздал Roscoe Street Station, одну из первых локаций оригинальной игры.
Художник воспроизвел только часть уровня: платформу и прилегающие к ней пути. Большую часть деталей Халински пришлось придумывать самостоятельно — в свое время станция смотрелась отлично, но сейчас ее проработка выглядит достаточно схематично.
Самого Макса и его противников на уровне нет, выкладывать локацию в открытый доступ художник не стал. Вот так станция Roscoe Street Station выглядела в первом Max Payne:
Читать далее
- Мама-злодейка: как создавались референсы для Max Payne
- Почти ремастер: Max Payne получил набор HD-текстур, созданных нейросетью
- Команда Beyond Skyrim показала север Морровинда
- Паровоз и весенние болота: новый скриншот Metro Exodus
- Ретро-Макс: как мог бы выглядеть Max Payne в 1996 году
- Max Payne выйдет на PlayStation 4 22 апреля