Лучшее  🚀
30.12.2018 в 12:37 Evernews

Как конкуренция с другими студиями Sony помогает Naughty Dog становиться лучше

Новые эксклюзивы Sony в Naughty Dog воспринимают как планку, которую нужно преодолеть.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2018 году внутренние студии Sony выпустили несколько мощных эксклюзивов: God of War стал одной из самых высокооцененных игр в истории, Spider-Man тоже показывает очень хорошие результаты. В интервью журналу Famitsu ведущие сотрудники Naughty Dog рассказали, как проекты других студий помогают им становиться лучше.

На вопросы издания отвечали Джон Суини, арт-директор студии, и Арт Мейер, директор по коммуникациям. По словам обоих разработчиков, они играют в эксклюзивы от других студий Sony и считают, что выпуск этих игр создает на студию небольшое давление, побуждающее превзойти результаты коллег.

Последними играми, вызывавшими такой эффект, Мейер назвал God of War, Spider-Man и Horizon Zero Dawn: после взгляда на эти проекты, говорит Арт, ему захотелось сделать The Last of Us 2 еще лучше. У Суини похожая точка зрения: арт-директор считает, что новые игры устанавливают планку, которую ему хочется преодолеть.

При этом Naughty Dog не вступает в соперничество с другими студиями. Между внутренними подразделениями Sony существует то, что разработчики The Last of Us 2 называют дружеской конкуренцией, или конкуренцией на основе сотрудничества.

Как объяснил Арт Мейер, это устроено следующим образом. Если разработчики увидят, что команда другой студии добилась чего-то выдающегося, то могут просто спросить, как это было сделано — и получат исчерпывающий ответ. То же самое произойдет, если информацией попросят поделиться саму Naughty Dog.

Таким образом внутренние студии Sony постоянно обмениваются информацией и повышают профессиональный уровень друг друга.

Читать далее