Лучшее  🚀
27.12.2018 в 18:47 Evernews

В новом Spider-Man хотели сделать длинный финальный акт и разделить бои с боссами

Первоначально сражение с Электро и Стервятником должно было стать разными боями.

Кстати, на сайте читать удобнее

Креативный директор нового Spider-Man Брайан Интихар дал большое интервью GameSpot. Разработчик рассказал, почему Insomniac пришлось сократить финальный акт игры и объединить битвы Человека-паука со Стервятником и Электро в одно сражение.

Первоначально, говорит Интихар, финальный акт Spider-Man — то есть все, что происходит после массового побега из тюрьмы «Рафт» — должен был стать гораздо масштабнее. Разработчики были вынуждены пересмотреть первоначальную концепцию из-за планки качества, установленной для Spider-Man.

Такое количество контента не удавалось отполировать и довести до приемлемого состояния: некоторые возможности было решено вырезать. В частности, на ранней стадии Человек-паук должен был отдельно сражаться со Стервятником и Электро, а не биться одновременно с двумя боссами.

Сам Интихар до последнего выступал против этого решения: он привык думать, что игроки увидят два разных сражения. Однако когда команда сделала прототип и объединила оба боя в одну, насыщенную экшеном сцену, где бой происходит в основном в воздухе, оказалось, что все выглядит совсем неплохо.

Интересно, что бой со Скорпионом и Носорогом изначально задумывался как сражение, в котором будут участвовать сразу два босса.

Насчет будущего серии Брайан высказывается неопределенно. Интихар был бы рад и дальше создавать истории о Человеке-пауке, но не может сказать ничего конкретного. В одном из более ранних интервью разработчик говорил, что было бы неплохо рассказать историю симбиота, которого можно увидеть в емкости с младшим Осборном.

Читать далее