В новом Spider-Man хотели сделать длинный финальный акт и разделить бои с боссами
Первоначально сражение с Электро и Стервятником должно было стать разными боями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор нового Spider-Man Брайан Интихар дал большое интервью GameSpot. Разработчик рассказал, почему Insomniac пришлось сократить финальный акт игры и объединить битвы Человека-паука со Стервятником и Электро в одно сражение.
Первоначально, говорит Интихар, финальный акт Spider-Man — то есть все, что происходит после массового побега из тюрьмы «Рафт» — должен был стать гораздо масштабнее. Разработчики были вынуждены пересмотреть первоначальную концепцию из-за планки качества, установленной для Spider-Man.
Такое количество контента не удавалось отполировать и довести до приемлемого состояния: некоторые возможности было решено вырезать. В частности, на ранней стадии Человек-паук должен был отдельно сражаться со Стервятником и Электро, а не биться одновременно с двумя боссами.
Сам Интихар до последнего выступал против этого решения: он привык думать, что игроки увидят два разных сражения. Однако когда команда сделала прототип и объединила оба боя в одну, насыщенную экшеном сцену, где бой происходит в основном в воздухе, оказалось, что все выглядит совсем неплохо.
Интересно, что бой со Скорпионом и Носорогом изначально задумывался как сражение, в котором будут участвовать сразу два босса.
Насчет будущего серии Брайан высказывается неопределенно. Интихар был бы рад и дальше создавать истории о Человеке-пауке, но не может сказать ничего конкретного. В одном из более ранних интервью разработчик говорил, что было бы неплохо рассказать историю симбиота, которого можно увидеть в емкости с младшим Осборном.
- Spider-Man в полтора раза обошел God of War по продажам в Британии
- 2К18: Неизданное
- Forbes назвал самых эффективных и переоцененных актеров, по выручке лидируют актеры Marvel
- Нейронная сеть объединила персонажей игр и актеров, которые их озвучивали
- Вышел еще один мини-комикс, сделанный в Spider-Man
- Японские разработчики любят Spider-Man и Monster Hunter World, God of War только на 5 месте