Лучшее  🚀
27.12.2018 в 16:04 Evernews

Авторы World War Z — о полировке, гранатометах и конкуренции с Days Gone и Left 4 Dead

Команда Saber предлагала Sony использовать свои наработки для реализации мультиплеера в Days Gone, но те не заинтересовались.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2019 году студия Saber Interactive выпустит кооперативный зомби-шутер World War Z во вселенной одноименной книги и фильма с Брэдом Питтом в главной роли. Основатель и генеральный директор Saber Мэттью Карч поговорил с GamesBeat о новой игре и конкуренции с другими проектами, а мы выбрали из беседы главное.

Как все начиналось

Разработка World War Z идет на протяжении примерно трех лет, команда приступила к проекту после завершения работы над вселенной Halo. В тот момент появилась возможность получить у Paramount лицензию, Saber показали раннюю версию фильма, те заинтересовались и подписали договор.

Сначала над игрой работала совсем небольшая группа. Сейчас World War Z занимается команда из 100 с лишним человек, это почти треть всего состава Saber.

Про технологии

World War Z создается на собственном движке Saber, он развивается на протяжении 18 лет. На основе этой же технологии построены остальные проекты студии: Halo 2 Anniversary, Halo: Combat Evolved, Quake Champions.

Специально для World War Z в движок добавили поддержку больших толп зомби. Он может отрисовывать до 5 тысяч зомби одновременно, но это не значит, что такое количество врагов появится в игре — с точки зрения баланса в этом нет смысла. Даже толпа из 300 зомби настолько велика, что игроки теряются и не знают, что делать.

Про статус проекта

Игра практически готова: сейчас World War Z находится на стадии полировки и оптимизации. На PC все работает отлично, на PlayStation 4 и Xbox One — неплохо.

Про реиграбельность и баланс

Разработчики надеются, что игроки смогут перепроходить эпизоды десятки раз: есть очень много вариантов прохождения. Выбор правильного класса персонажа важен, но самое главное это правильное оружие. Например, в локациях, где есть орды зомби, лучше использовать гранатометы.

Важно понимать особенности оружия: некоторые гранатометы стреляют только раз, а потом долго перезаряжаются. World War Z анализирует поведение и возможности игроков. Если они научатся играть лучше и добудут более мощное оружие, на отряд набросится еще больше мертвецов.

Про сюжет

Он не линейный: каждый из эпизодов World War Z рассказывает собственную историю о борьбе с зомби в разных точках мира. От World War Z не стоит ждать выдающегося, глубокого сюжета, он играет скорее вспомогательную роль. «В кооперативном шутере есть смысл забыть о дорогой кинематографике и сосредоточиться на хаосе».

Про эксклюзивный релиз в Epic Games Store

Заключение партнерского соглашения это «умный ход». Магазин Epic это «невероятно мощная и разрушительная сила», уже влияющая на индустрию он берет всего 12% комиссию и предоставляет доступ к гигантской аудитории Fortnite. Продажи наверняка окажутся ниже, чем в Steam, но это компенсируется другими преимуществами.

Про Days Gone

Saber уже работали над World War Z, когда узнали про Days Gone. Было ясно, что Sony вложит в продвижение своей игры серьезные деньги и это повлияет на продажи World War Z. Но места на рынке хватит для обеих игр: Days Gone фокусируется на сюжете, а в игре Saber главное это кооператив и толпы мертвецов.

Разработчики предлагали Sony Bend посмотреть на возможности World War Z и помочь с мультиплеерным компонентом Days Gone, но в Sony не заинтересовались.

Про Left 4 Dead

В ближайшее время следующая часть Left 4 Dead явно не выйдет, World War Z собирается занять эту нишу. В World War Z больше зомби, они движутся гораздо быстрее, то игры несколько другой: более суровый, жестокий и отчаянный. «Мы думаем, что сможем дать игрокам то, что они хотят».

World War Z выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Читать далее