Слух: что вырезали из Red Dead Redemption 2
Более длинный сюжет, суровая Сэди Адлер и секретная концовка про Джека Марстона.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки Red Dead Redemption 2 команда Rockstar прямо на лету правила сюжет и отказывалась от некоторых механик: об этом рассказывали как руководители студии, так и рядовые разработчики в анонимных интервью. Один из пользователей Reddit утверждает, что знает, какие механики были вырезаны в процессе разработки.
По словам Cultural_Strawberry, он работал над Red Dead Redemption 2 около шести лет. До релиза разработчик якобы должен молчать по условиям соглашения о неразглашении, теперь проект вышел — и Cultural_Strawberry полагает, что может все рассказать.
Реддитор опубликовал список изменений и вырезанных механик, состоящий из 81 пункта. Мы не знаем, правда ли это; некоторые момент выглядят довольно правдоподобно, другие вызывают вопросы. В истории Red Dead Redemption 2 уже была утечка, казавшаяся совершенно недостоверной, но подтвердившаяся после выпуска игры.
Мы выбрали из перечня Cultural_Strawberry самые интересные и неожиданные моменты.
Осторожно, дальше могут быть спойлеры
- Игра должна была начаться в 1877 году, когда Артур присоединился к Датчу и Хосие. Значительная часть событий, запланированных для прошлого, стала обычными диалогами или была перенесена в 1899 год.
- Планировалось ввести гораздо больше оружия, одни пушки должны были заменять другие по мере развития сюжета.
- Карта должна была стать больше: игроки могли побывать в Южной Калифорнии, Нижней Калифорнии, области мормонов. Особо подчеркивалось, что ни одна локация не должна быть названа в честь мест из Grand Theft Auto.
- Перезарядку револьверов хотели сделать гораздо медленнее, чтобы мотивировать игроков носить два ствола или пользоваться автоматическими пистолетами.
- Артура хотели сделать бисексуалом, он мог закрутить трагический роман с Чарльзом: возможность открывалась после того, как Артур заболевал туберкулезом.
- В разработке была механика разведения лошадей: их можно было спаривать и получать лучших скакунов. Лошадь, на которой ездит Датч, можно было добыть только путем разведения. Гениталии лошадей смоделировали, чтобы игроки могли сразу понять, кобыла это или жеребец.
- Сцена первой встречи с Сэди Адлер была другой: главные герои заставали бандитов О'Дрисколла во время изнасилования, Сэди откусывала одному из них член. Во время перестрелки пуля попадала в лампу, начинался пожар. В финале сцены был моральный выбор: просто убить последнего насильника или раздеть и отправить на мороз.
- В игре было примерно вдвое больше банд. Банды, оставшиеся в RDR 2, уничтожались по сюжету. Вырезанные группировки были довольно скучными.
- Механика лагеря была сложнее: некоторые возможности выключались, если не добывать ресурсы и не заботиться о лагере. Можно было бесплатно купаться в лагере или реках, но после такого купания Артур не получал бонус к выносливости и быстрее пачкался.
- В лагере могли завестись мыши. Нужно было ставить мышеловки и заводить кошек. С кошками можно играть, была возможность их кормить; перекормленная кошка растолстеет и будет спать на кровати главного героя.
- В ранней версии игры никак не объяснялось, как Артур заболел туберкулезом.
- Планировалось ввести хардкорный режим: сохраняться можно только в кроватях, нет быстрого перемещения, основные показатели здоровья, выносливости и меткого глаза восстанавливались, только если поесть и поспать.
- Сначала Артур отлично плавал — примерно как персонаж последних Grand Theft Auto. Механику изменили, потому что в одежде такое плавание выглядело нереалистично. Кроме того, это вынуждало игроков использовать лодки.
- У разных типов лошадей были дополнительные бонусы, открывавшиеся в зависимости от отношений с Артуром. Боевые лошади могли топтать врагов, скаковые не теряли выносливость во время езды по дорогам. Превосходные лошади обладали всеми возможными бонусами.
- Во время игры за Джона Марстона при переключении на вид от первого лица должен был накладываться фильтр, ухудшающий картинку: после нападения волка зрение Джона ухудшилось.
- Игроки могли получить кастомизируемую бронированную повозку с пулеметом. Ее убрали после отказа от совместного путешествия с членами банды: некого было сажать за пулемет.
- Члены Ку-клукс-клана должны были появляться гораздо чаще: главный герой время от времени натыкался на их жертв или становился свидетелем атак.
- NPC планировалось наделить не только ежедневным, но и еженедельным распорядком дня. По воскресеньям они могли ходить в церковь.
- В игру хотели ввести велосипеды. Они появлялись в городах и заменяли лошадей, на велосипедах нельзя перевозить туши животных, инвентаря у них тоже не было.
- После прохождения на 100% игроки могли увидеть секретную концовку. В специальном ролике показывалось, что делал Джек Марстон между гибелью Джона и Эбигейл: он продал ранчо, уехал в Блэкуотер и повстречал Сэнди; какое-то время они вместе охотились за головами. Эбигейл умирала от некой болезни — возможно, от рака. Затем Джек ехал на Восток; здесь он мог стать известным бандитом или государственным служащим. Ходили разговоры о выпуске продолжения: события должны были происходить в двадцатых годах.
- Шухей Йошида, Адам Бадовски и другие разработчики — о главных игровых впечатлениях 2018 года
- В предрождественскую неделю GTA 5 стала самой скачиваемой игрой в Европе и на Ближнем Востоке
- Бронированные монстры апокалипсиса: знакомство с автопарком Rage 2
- Японские разработчики любят Spider-Man и Monster Hunter World, God of War только на 5 месте
- Карты Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey, Spider-Man и других игр сравнили между собой и с Европой