Маленький The Wolf 2 и плохие продажи: сотрудники Telltale рассказали о последнем годе студии
На момент анонса The Wolf Among Us 2 у разработчиков не было практически ничего.
Кстати, на сайте читать удобнее
Спустя три месяца после фактического закрытия Telltale Games журналисты Eurogamer побеседовали с несколькими бывшими сотрудниками студии и попросили их рассказать о том, каким был последний год студии.
В интервью разработчики упоминали уже известные проблемы: своеобразный менеджмент, желание повторить успех The Walking Dead, переработки и атмосферу в студии. Благодаря материалу Eurogamer можно понять, как в Telltale принимались решения и до какой стадии дошла разработка второго сезона The Wolf Among Us.
Про The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands
В Telltale регулярно проводились встречи, в ходе которых информация о продажах игр доводилась до всех сотрудников студии. Так разработчики узнали, что The Wolf Among Us не только хорошо принят прессой, но и приносит прибыль, а у Tales from the Borderlands хорошие обзоры, но очень плохие продажи.
Про невыполнимые прогнозы и луч света
Руководство ставило невыполнимые цели и делало нереалистичные прогнозы. От новых игр ожидали успеха в духе первого The Walking Dead, однако проектам не давали соответствующие ресурсы и время. Первый сезон Minecraft неплохо продавался, но Telltale заключила очень неудачную сделку с Microsoft и почти ничего не получила.
Про продажи The Walking Dead
Второй сезон The Walking Dead продавался гораздо хуже первого, The Walking Dead Michonne провалилась, однако все-таки было принято решение делать третий и четвертый сезоны игры. Инициатором выступил отдел маркетинга Telltale.
Про The Wolf Among Us 2
Бюджет и команда второй части были очень небольшими даже по меркам Telltale. Полноценная разработка стартовала летом 2017 года, уже в момент создания трейлера команда не была уверена, что игра когда-нибудь увидит свет. Перед отменой проект все еще находился на ранней стадии разработки.
У Telltale не было практически ничего, кроме сценария первого эпизода, общей сюжетной канвы сезона, нескольких концепт-артов и геймплейных прототипов без актуальной графики. Игра не должна была стать прямым продолжением, но ее события происходили через некоторое время после финала первого сезона.
Про кранчи
Чем сильнее разработчики стремились сделать успешные проекты, тем мощнее становились кранчи. Особенно плохо было во время работы над вторым сезоном Batman и финальным сезоном The Walking Dead. В это же время в студии начали особенно активно проявляться проблемы с фаворитизмом.
- Telltale Games снова вернется к работе
- Игры Telltale снимут с продажи в GOG и Steam к 27 мая
- Встреча с Карнажем и забавные превизы: смотрим дополнительные материалы «Венома»
- Вышел тизер второго сезона Ванпанчмена
- Insomniac Games наняли ведущего сценариста The Walking Dead The Final Season
- Сотрудники Telltale: наших персонажей-женщин старались делать максимально красивыми