Фанаты Doom улучшают графику игры с помощью нейронных сетей
Модификация Doom NeuralUpscale использует два сервиса: Nvidia Super-Resolution и платформу Let's Enhance.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обычно при создании ремейков или ремастеров классических игр все ассеты переделывают с нуля. Фанатам, не обладающим такими ресурсами, приходится искать альтернативные решения. На помощь создателю мода Doom NeuralUpscale, обнаруженного редакцией Kotaku, пришли нейронные сети.
Моддер hidfan выпустил для классического Doom набор текстур и спрайтов высокого разрешения. Все эти изображения были созданы на основе оригинальных ассетов: для получения качественных версий hidfan использовал возможности Nvidia Super-Resolution и платформы Let's Enhance.
Нейронные сети, созданные командами этих сервисов, умеют воссоздавать изображения высокого разрешения на основе картинок низкого разрешения. Чтобы сохранить характерную пикселизацию, присущую Doom, моддер апскейлил изображения в восемь раз, затем даунскейлил их сначала в четыре, а затем в два раза, и дорабатывал вручную.
Спрайт или текстура, получавшиеся в результате этих операций, были заметно четче исходных ассетов. В то же время они выглядели так, словно нарисованы художниками id Software — этого эффекта не удавалось добиться многим авторам фанатских HD-модификаций Doom.