Лучшее  🚀
06.12.2018 в 22:47 Evernews

Digital Foundry изучили Just Cause 4: хорошая оптимизация, не очень хорошая графика

По сравнению с Just Cause 3 ситуация с производительностью значительно улучшилась.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналисты Digital Foundry опубликовали отчет о производительности консольных версий Just Cause 4. Техническая команда проанализировала работу игры на всех устройства и пришла к выводу: оптимизация у игры гораздо лучше, чем у Just Cause 3.

Разработчики уделили частоте кадров очень большое внимание: движок игры старается поддерживать ее на максимально высоком и стабильном уровне. Для этого в Just Cause 4 реализовано динамическое разрешение рендера: игра уменьшает его, когда начинает снижаться частота кадров.

На PlayStation 4 динамическое разрешение работает в пределах от 720p до 1080p, на Xbox One — от 720p до 900p. Более мощные PlayStation 4 Pro и Xbox One X работают в разрешении 1080p-1440p и 1440p-4K соответственно.

Если не учитывать разрешение, то качество картинки на всех консолях примерно одинаковое. На PlayStation 4 Pro и Xbox One X используются текстуры более высокого разрешения и слегка улучшенные отражения. Симпатичнее всего игра выглядит на Xbox One X.

Благодаря динамическому разрешению игра большую часть времени показывает стабильные 30 кадров в секунду на всех платформах. Хуже всего ситуация на обычном Xbox One, но даже здесь Just Cause 4 работает гораздо лучше третьей части.

В то же время динамическое разрешение используется достаточно агрессивно: для повышения частоты кадров разработчикам пришлось пожертвовать качеством картинки. В Digital Foundry считают, что Just Cause 4 получилась не такой красивой, как предыдущая игра серии.

С мнением журналистов согласна значительная часть игроков: в Steam Just Cause 4 активно критикуют за ухудшение графики, владельцы консольных версий жалуются на слишком размытую картинку.

Читать далее