Почему Microsoft не интересно покупать Electronic Arts
Компания нуждается в студиях разработки, а не в издательской инфраструктуре.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале года ходили слухи, что игровое подразделение Microsoft подумывает о покупке Electronic Arts. Представители компаний ничего не комментировали, затем Microsoft приобрела несколько независимых студий и об истории с EA забыли. Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер вспомнил о ней на конференции Barclays.
Во время своего выступления Спенсер подробно объяснил, почему Microsoft не заинтересована в покупке Electronic Arts — как, видимо, и любого другого крупного издателя. По словам Фила, компании нужны творческие команды, а не управленцы или инфраструктура.
Если вы посмотрите на студии, которые мы приобрели, то заметите, что мы фокусируем внимание на творческих командах, которые могут создавать очень интересный контент и способствовать росту и развитию Xbox Game Pass и наших платформ.
В управленческих командах, инфраструктуре и тому подобных вещах мы заинтересованы не так сильно: все эти вещи уже есть в нашей компании.
Фил Спенсер
У Microsoft, говорит Спенсер, нет задачи дублировать уже имеющиеся функции и тратить на них еще больше денег. Компанию куда больше интересуют поиски независимых творческих команд. Сейчас Фила полностью устраивает направление, в котором развивается игровое подразделение Microsoft.
Теоретически Microsoft могла бы приобрести EA, расформировать управленческую команду и оставить себе только студии разработки. По всей видимости, Microsoft гораздо проще интегрировать в свою корпоративную среду небольшие команды, а не поглощать действительно крупную компанию — пусть и с очень интересными франшизами.
В этом году Microsoft пополнила игровое подразделение семью студиями. Шесть из них — независимые команды, купленные корпорацией, еще одна студия запускается с нуля.