Мультиплеер Dark Souls 3 мог стать гораздо сложнее
В альфа-версии игры была система культов и жертвоприношений.
Кстати, на сайте читать удобнее
Лоуренс МакДональд продолжает исследовать вырезанный контент Dark Souls 3. На этот раз ютубер обнаружил в игре следы более сложного мультиплеерного режима: по словам МакДональда, команда From Software отказалась от множества интересных механик; в нынешнем состоянии они практически не работают, но кое-что можно понять.
В частности, игроки должны были получить церемониальные мечи и возможность приносить противников в жертву — после жертвоприношения появлялась арена для PvP сражений. В Dark Souls 3 планировали ввести перетаскивание трупов и превращение тел убитых противников в костры.
МакДональд отмечает, что некоторые из этих фич упоминались в ранних утечках, описывавших игровые механики Dark Souls 3. В десятиминутном ролике можно увидеть перетаскивание врагов и жертвоприношение, а также взглянуть на один из церемониальных мечей.
- «Божественный забег» стримера прервал обучающий босс Demon’s Souls
- 51 миллион копий GTA 5 и 400 тысяч копий Fallout 76: подсчитаны примерные продажи игр для PS4
- Моддер попытался скорректировать силу врагов в Assassin’s Creed Odyssey
- Red Dead Online: что такое золотые слитки и зачем они нужны
- В Dark Souls 3 нашли вырезанные церемонии с новыми спецэффектами и скайбоксами
- В Dark Souls 3 нашли упоминание вырезанного режима «Королевской битвы»