Лучшее  🚀
26.11.2018 в 12:44 Evernews

Сотрудники Telltale: наших персонажей-женщин старались делать максимально красивыми

Оказывается, Гамора из «Стражей Галактики» тоже ходит на каблуках.

Кстати, на сайте читать удобнее

Бывший нарратив-дизайнер Telltale Games Эмили Бак рассказала о подходе к дизайну персонажей-женщин, использовавшемуся в студии. По словам Бак, разработчики почти никогда не показывали ноги своих героинь, потому что модели персонажей-женщин по большей части были заточены только под высокие каблуки — как Барби.

Коллега Бак Нейтан Ортега вспомнил, что слышал о том, как персонажей-женщин делали красивее, осветляли их кожу и омолаживали, повышая сексуальную привлекательность героинь. В качестве примера таких изменений Нейтан привел помолодевшую Кейт Гарсиа из The Walking Dead A New Frontier.

Сама Эмили вспомнила, как в ответ на просьбу сценаристов сделать старше Саманту из The Walking Dead Michonne персонажу увеличили размер груди и снабдили одеждой с глубоким вырезом, но не стали менять лицо. В релизную версию этот образ не попал: перед выходом игры внешность Саманты все-таки скорректировали.

Бак отмечает, что этот подход к дизайну персонажей нельзя назвать уникальным — очень похожим образом действуют и многие другие игровые студии. По словам Эмили, она решила озвучить эти моменты просто потому, что компания уже прекратила деятельность.

Непонимание аудитории и «багнутый» менеджмент: постмортем Telltale Games

В комментариях Бак напомнили об упущенных возможностях: в мире The Walking Dead шпильки, легко пробивающие прогнившие черепа, могут стать неплохим оружием против зомби. Заодно игроки вспомнили Darksiders 3: Ярость, главный герой игры, носит сапоги с железными каблуками.

Читать далее