Французские равнины и необычные воздушные бои на концепт-артах Battlefield V
Теперь мы знаем, как создавались референсы для персонажей игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после выпуска каждой новой игры арт-департамент DICE начинает публиковать рендеры, арты и концепты, показывающие процесс разработки проекта. Сейчас сотрудники студии понемногу вкладывают концепты Battlefield V: редакция Kotaku собрала впечатляющую подборку артов, а мы добавили к ним еще несколько.
Большая часть галерея это концепты карт или игровых моментов как из сюжетной кампании, так и из мультиплеера. Есть несколько рисунков и рендеров техники, а также необычных сцен — вроде пулеметчика, стоящего на фюзеляже самолета.
Заодно в подборку попали несколько фотографий из офиса DICE. Здесь видно, как разработчики создают референсы для будущих персонажей игры: это либо настоящая модель, либо манекен.
- В Черную Пятницу все иначе: Battlefield V начал первую неделю продаж с 4 места британского топа
- Тест: попробуйте заметить трассировку лучей
- Найт-Сити в Cyberpunk 2077 растет не только вверх, но и вниз
- В World War 3 добавили новую карту, режим и униформу русских партизан
- В Battlefield V трассировка лучей не умеет работать с объектами и эффектами за пределами кадра
- Некоторым игрокам приходится перепроходить пролог Battlefield V снова и снова