Digital Foundry о первом патче для Fallout 76: кое-где оптимизация улучшилась, но проблемы еще есть
Просадки по-прежнему присутствуют — просто теперь они появляются в других местах.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале недели Fallout 76 получил первый пострелизный патч. Разработчики обещали улучшить производительность, повысить стабильность работы игры и исправить ряд ошибок. Команда Digital Foundry протестировала обновление и пришла к выводу: производительность выросла, но не так заметно, как можно было надеяться.
Ни на одной из протестированных консолей (журналисты проверяли обычные Xbox One и PS4, а также их мощные версии) обновление не меняет ни разрешение рендеринга, ни качество графики игры. Все осталось точно таким же, как во время первого теста, проведенного Digital Foundry.
В сценах, где у релизной версии игры наблюдались очень серьезные просадки частоты кадров, теперь все более-менее нормально. У здания на вершине горы частота кадров на Xbox One X больше не проседает до 10-12 fps. На обычной PlayStation 4 частота кадров тут все еще может падать до 20 fps.
Хотя разработчики улучшили производительность в некоторых сценах, в среднем по игре она все еще оставляет желать лучшего. Журналисты пришли к выводу, что частота кадров может сильно варьироваться в зависимости от нескольких факторов: определенной сцены, времени суток, нагрузки на сетевую подсистему.
Кроме того, игра по-прежнему заметно лагает во время стрельбы и время от времени подвисает. Такие же проблемы наблюдались и в релизной версии.
- Bethesda пообещала игроку вернуть деньги за Fallout 76 — а затем отказала
- В Fallout 76 игрок случайно стал бессмертным, разработчики не спешат что-то предпринимать
- Прошлое, настоящее и будущее Diablo: главное из статьи Kotaku
- Посмотрите на The Last of Us с видом от первого лица
- Через неделю после выхода Fallout 76 начали продавать со скидкой
- Редакция GiantBomb не будет выпускать обзор Fallout 76 — никто из команды больше не хочет в это играть