Лучшее  🚀
22.11.2018 в 09:25 Evernews

Digital Foundry о первом патче для Fallout 76: кое-где оптимизация улучшилась, но проблемы еще есть

Просадки по-прежнему присутствуют — просто теперь они появляются в других местах.

Кстати, на сайте читать удобнее

В начале недели Fallout 76 получил первый пострелизный патч. Разработчики обещали улучшить производительность, повысить стабильность работы игры и исправить ряд ошибок. Команда Digital Foundry протестировала обновление и пришла к выводу: производительность выросла, но не так заметно, как можно было надеяться.

Ни на одной из протестированных консолей (журналисты проверяли обычные Xbox One и PS4, а также их мощные версии) обновление не меняет ни разрешение рендеринга, ни качество графики игры. Все осталось точно таким же, как во время первого теста, проведенного Digital Foundry.

Digital Foundry: у Fallout 76 проблемы со стабильной производительностью на консолях

В сценах, где у релизной версии игры наблюдались очень серьезные просадки частоты кадров, теперь все более-менее нормально. У здания на вершине горы частота кадров на Xbox One X больше не проседает до 10-12 fps. На обычной PlayStation 4 частота кадров тут все еще может падать до 20 fps.

Хотя разработчики улучшили производительность в некоторых сценах, в среднем по игре она все еще оставляет желать лучшего. Журналисты пришли к выводу, что частота кадров может сильно варьироваться в зависимости от нескольких факторов: определенной сцены, времени суток, нагрузки на сетевую подсистему.

Кроме того, игра по-прежнему заметно лагает во время стрельбы и время от времени подвисает. Такие же проблемы наблюдались и в релизной версии.

Читать далее