Лучшее  🚀
20.11.2018 в 17:16 Evernews

В Battlefield V трассировка лучей не умеет работать с объектами и эффектами за пределами кадра

Впрочем, графические артефакты в игре есть и без включенной трассировки лучей.

Кстати, на сайте читать удобнее

На прошлой неделе в Battlefield V появилась поддержка технологии трассировки лучей от Nvidia. Мы уже знаем, что технология получилась очень ресурсоемкая: после включения трассировки частота кадров может снижаться примерно вдвое. Картинка, генерируемая с включенной трассировкой, не всегда выглядит реалистично.

В Battlefield V две основных проблемы с реализацией трассировки лучей. Во-первых, в сложных сценах отражения отрисовываются постепенно: хорошо заметно, как игра сначала выдает грубую версию отражения, а затем постепенно достраивает его дополнительными проходами.

Во-вторых, трассировка работает только с объектами, находящимися либо прямо в кадре, либо очень близко к его границам. С одной стороны, это повышает реализм отражений: в ролике выше вывеска начинает отрисовывать в отражении сразу после появления в игровом мире.

Однако это ограничение распространяется и на спецэффекты. Для улучшения производительности игровой движок умеет скрывать эффекты, когда они исчезают из поля зрения камеры. Иногда эти эффекты уже не видны игроку, но еще могут отражаться в других объектах. В этом случае после скрытия эффекта пропадает и его отражение.

В DICE уже знают об этой особенности. В интервью Eurogamer один из разработчиков рассказал, что заметили проблему с отсечением объектов и эффектов, когда было уже поздно что-то менять. По всей видимости, в следующих обновлениях трассировка сможет учитывать и элементы, находящиеся за пределами кадра.

Интересно, что очень похожим способом работает и старая система освещения Battlefield V. Без использования трассировки лучей артефакты могут быть даже интереснее: на карте «Роттердам» хорошо видно, что отражения некоторых моделей начинают отрисовывать только когда в кадр попадает хотя бы часть объекта.

Читать далее