В Hitman 2 грабли можно использовать как ловушки
Местные NPC реагируют на грабли именно так, как и следует — наступают.
Кстати, на сайте читать удобнее
Hitman 2 позволяет креативно использовать многие объекты окружения: Сорок Седьмой, например, способен вооружиться рыбой или отделать противника кейсом. В игровом разделе Reddit обнаружили, что для обычных граблей разработчики тоже придумали интересное применение.
Персонажи игры не обращают на грабли никакого внимания. Сорок Седьмой может положить их на маршруте NPC — те не станут обходить препятствие, наступят на грабли и получат чувствительный удар по лицу. Интересный способ отвлекать или задерживать охранников, патрулирующих периметр.
К сожалению, грабли в игре одноразовые. После «срабатывания» они ломаются, одними граблями задержать персонажа получится только один раз.
Это уже не первая забавная механика, найденная в Hitman 2. Вскоре после релиза игроки заметили, что чемоданы в игре можно использовать как самонаводящееся оружие: брошенный чемодан, ловко маневрируя, будет постоянно преследовать цель.
- Как в Hitman 2 убивали Шона Бина
- В Hitman 2 можно прокатиться на дельфинах
- Первый пострелизный патч для Fallout 76 снова весит почти как игра
- Смотрим вступительный ролик Darksiders 3 и еще раз знакомимся с четырьмя Всадниками
- Spyro подвинул RDR 2 с первого места британского топа, Fallout 76 стартует хуже Fallout 4
- Летающий самонаводящийся кейс из Hitman 2 это лучшее оружие киллера